Я ветеринар, часто беру на передержку животных. Сейчас у меня обезьяна, она была нелегально ввезена в страну, содержалась в ужасных условиях, у нее истощение и повреждена лапа. Да и вообще она сама по себе достаточно агрессивная.
Ко мне пришла подруга с 10-летней дочерью. Они часто ко мне приходят поиграться с животными, я не против, особенно, когда они здоровы и дружелюбны. В этот раз я предупредила не приближаться к вольеру (обезьяна нервничает), и тем более не заходить. Мне пришлось выйти из дома буквально на несколько минут. Так за это время моя подруга вопреки предупреждению зашла в вольер, и обезьяна на нее кинулась. Хорошенько укусила, а подруга, пока отбивалась, сильно зацепила лапу — обезьяне теперь требуется более долгий курс реабилитации. Единственное, что забавно в этой ситуации — дочь подруги теперь с ней не разговаривает, потому что "я же говорила делать так, как тетя говорит!". С подругой разругались в пух и прах, я оказалась виновата в этой ситуации. А на следующий день дочь подруги приехала ко мне сама (в первый раз) извиняться за маму. Интересовалась самочувствием мартышки. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Заскочила в вагон метро за секунду до закрытия двери. Конечно же, моя сумка осталась снаружи. Стоящая там девочка-подросток быстро хватает её и кричит: "Ждите на следующей, я привезу!". Поезд едет. В сумке телефон и права. Выхожу на следующей. И ведь действительно привезла. Отдала сумку с 50k налички!
Моему брату три года недавно стукнуло. Он бегает, прыгает, но не говорит. Однако, когда приходит папа и берёт брата на руки, тот как-то умудряется залезть во внутренний карман куртки и стащить телефон. Он любит шарить по карманам. А ещё он садист. Когда кто-то ударяется, он смеётся и говорит "ещё". Поэтому он любит видео с электрошокерами. Так же смеётся, когда кому-то страшно. Любит бить. Прям кулаками. С его ростом бить он может только наши попы, но всё-таки. Мой брат садист и вор, и ему три.
Живу в Европе. Здесь в многоквартирных домах нет мусоропроводов, мусор сортируется и выкидывается в большие баки высотой метра полтора.
В один прекрасный день я убиралась дома и легким взмахом руки случайно разорвала пополам и выкинула в макулатуру конверт с несколькими сотенными купюрами, подаренными нам на большое событие, подумав, что он пустой... Очухалась только на следующий день, когда мусор был уже вынесен. Подлетела как ошпаренная, влетаю в помещение, где баки стоят, и понимаю, что я в жизни не найду мои драгоценные бумажки, так как за день их уже нехило закидали. От обиды, и в какой-то мере жлобства, мне не пришло ничего лучшего в голову, как залезть в этот самый бак и начать там яростно копошиться. Мне повезло, примерно на середине бака я узнала "свою" кучу макулатуры и трясущимися руками выудила оттуда потерянную добычу, издав при этом радостное "слава яйцам!".
По классике жанра, именно в этот момент зашла соседка по этажу и увидела просто эпическую картину — я сижу по пояс в бумажках в этом здоровом контейнере, глаза горят, морда красная, в вытянутых руках половинки рваных банкнот...
Соседка развернулась и молча вышла, забыв выкинуть мусор. Стыдно, но смешно до сих пор.
Родители прожили в браке 26 лет. Взрослые люди, адекватные. Каждый праздник - тост от гостей за благо семьи. Папа четыре года назад уехал по работе в другой город, но семья осталась прежней. Любовь, взаимоподдержка. До недавнего времени. Уже год я замечаю в маме перемены. Она скрывает телефон, ухаживает за собой, следит за фигурой. Пока нет папы, иногда его осуждает. Все не складывалось в картинку, пока однажды я случайно не открыла ее одноклассники и не увидела переписку с мужчиной. Последние сообщения были ceксуального характера, а моя чудесная горячо мной любимая мама поливала чужую жену и мать детей грязью. Мне стало плохо. Так, как бывает после американских горок. Ноги стали ватные, я ничего не слышала. Прочитала столько, сколько могла и закрыла. Потом поделилась этим с мужем. Мы уже вместе начали замечать все перемены, шероховатости в её отговорках. Это стало мерзко. Вчера под предлогом починить технику она привела его. Я сразу поняла, что это он. Господи, мне никогда не было так мерзко. Мне хотелось харкнуть ей в лицо и позвонить отцу. Это ужасно. Моя детская сказка о счастливой семье просто рассыпается в прах. Знаю все, но не могу сказать отцу. Он этого просто не переживёт. Любит её всем сердцем, работает там, чтобы содержать нашу большую семью.