Прихожу уставший с работы, готовить не хочется, а перекусить что-нибудь не помешало бы.
Достал из холодильника баночку Сардинеллы в масле. Так как от масла иногда изжога — не долго думая сливаю всю жидкость в раковину через дырочку. Дооткрываю банку — а там сиротливые два кусочка. Процент заполнения объёма банки дай Бог 20%... Интересно — что же я вылил в раковину? |
18 Oct 2017 | Артур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Есть у меня клиент – хозяин небольшой типографии. Вышел сегодня из отпуска, заходит к нам в офис, смеётся. Дело вот в чём: полтора года назад подарили ему красивую большую копилку, он её поставил на стойке приёма заказов и наклеил на неё пояснение: "Оператору на чай". За всё это время никто из клиентов не положил туда ни копейки. И тут, пока хозяин типографии был в отпуске, оператор сменил пояснение на: "Оператору на всякие неприличные потребности", и за две недели копилка заполнилась до краёв.
Хотела придумать остроумный вывод, но не смогла.
Зато возник тост: "Так выпьем же за грамотный маркетинг! "
Австралийская блогерша Бель Гибсон заплатит 440 тысяч долларов (около 20 миллионов рублей) за враньё по приговору суда.
Авантюристка сочинила историю про исцеление от рака с помощью здорового "цельного" питания. Её платное приложение возглавило лист бестселлеров в AppStore, его загрузили 540,000 раз.
Ещё своё. Работал после института на вычислительном центре. Там обрабатывались разные итоги, по задачам (зарплата, учёт продукции, кадры и т. д) и по периодам (дневные отчёты, декадные, месячные, квартальные, годовые). Дневные и декадные делались в рабочем порядке, ажиотажа и аврала не вызывали. А вот дальше уже начинался лёгкий шухер. Особенно, например, в конце года, когда нужно выдать итоги месяца, квартала и года одновременно. Ответственные инженеры за эти задачи были и мальчики и девочки, возраста от 20 до 55. В общем, все бегают, суетятся, начальство на взводе.
На итогах зарплаты сидит Яков Моисеевич, дяденька 45 лет, характерной семитской внешности, толковый, спокойный инженер. Забегает дама из бухгалтерии и истерически вопит:
— Яков Моисеевич, вы можете мне дать квартальные итоги?
— Не могу вам дать. У меня месячные! — спокойно отвечает тот.
Все рыдали.
Работал я в одной конторе на протяжении пяти лет. Все эти 5 лет моя заработная плата была стабильной (не росла и не снижалась). Составляла она 48000. Весной этого года мне поступило предложение о трудоустройстве в компанию, которая оценивала мои труды дороже.
Я сообщил об этом событии ген. директору и предложил поднять мне заработную плату.