Когда мне было 16 лет, я ушла из дома, хотела самостоятельной жизни. Пошла работать промоутером, зарабатывала копейки, кочевала от одного друга к другому. В то время, когда мои сверстники учились и развивались.
Сейчас мне 26 лет, и мои сверстники имеют хорошие работы, успех. А я работаю кассиром и пытаюсь УЧИТЬСЯ в университете. Самое обидное — видеть, как мои сокурсницы смотрят на меня косо, как будто я урод. Только потому что они учатся сразу после 11 класса, а я — после восьми лет блужданий. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Прапрадед моей мамы был колдуном. Самым настоящим, очень сильным, в родной деревне его до сих пор помнят. Считается, что девушки нашей семьи наследуют его магические способности. У мамы повышенное чувство интуиции, сестра невероятно везучая, из любой проблемы выходит сухой из воды, а я ни разу не ругалась с работниками госуслуг, куда бы ни пошла: почта, поликлиника, паспортный стол, ТСЖ — все улыбаются и спокойно всё разъясняют.
Как стала жить с мужем — Новый год превратился в скучный ад. Мы никуда не ходили 4 года, каждый раз он приезжал уставший и ложился спать (хотя работа не выматывает), даже не попробовав ничего с праздничного стола. В этот раз я решила, что хватит терпеть: купила нам билеты на поезд к друзьям, красивое платье и подарки. Выезжать на следующий день вечером. А он подхватил грипп и лежит помирает. Мы снова никуда не едем. За что мне это? Самое настоящее проклятие!
Я с детства была полной. В моем классе был мальчик, который вечно обзывал меня, называл жирной до самого выпускного, хотя на тот момент, судя по фотографиям, я очень похудела. Из-за этого у меня были жуткие комплексы. Недавно увидела его в магазине с женой, которая весит центнер, наверное, и дочь такая же. От общих знакомых узнала, что его дочь в школе стебут из-за веса, и он ходит разбираться с обидчиками. Если честно, стало так приятно на душе, что жизнь бумерангом наказала его.
Однажды гуляю, а навстречу мне идёт мужик лет 60, в глаза смотрит и явно хочет меня чем-то озадачить. Пока я металась в раздумьях, свалить или нет, он меня настиг. Остановился у моего уха и говорит: "Девушка, давайте чуть отойдём, мне нужно сказать Вам кое-что важное, только не подавайте виду и не смейтесь". Я стою потрясённая, думаю: "Святые угодники, что за ненормальный мужик?! Сейчас по-любому начнёт втирать про свидетелей Иеговы или в этом роде". А он тихо так: "У Вас ширинка расстёгнута…"