В детском саду запрещали детям ходить в туалет во время тихого часа. Однажды не смогла вытерпеть и как результат — испачканная простынь. Опозорили перед группой, наорали, стала терпеть и ходить в туалет только дома. В начальной школе запрещали выходить на уроках. Хоть порой я и просилась выйти, но не разрешали и иногда опять орали. Маме рассказала, когда уже в 9 лет меня положили в больницу с кровотечением + пролежала месяц из-за солеобразований в почках. До сих пор испытываю проблемы. Дотерпелась.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Не так давно умерла моя бабушка. Ей было 87. Каждый раз удивлялась нашей разнице в образе жизни. Абдюклешивать, хавозить, утямить, шабренка и многие другие слова. Пироги с поздникой, которой почти нигде нет. Многими забытые сказки, прялка, деревянные формочки для куличей, жаворонки с гороховыми глазами... Все это — как из старых рассказов для меня и моих сверстников. Очень жаль, что все это так быстро исчезает из жизни.
Мои диагнозы, которые мне случайно ставили, и они не подтвердились: в один месяц — не буду ходить; воспаление уха — нужно резать (от капель прошло); туберкулез — брак пленки; перелом позвоночника — брак пленки.
И самая жесть — гепатит С при беременности. Сразу ставят на учет и трепят нервы. Две недели страха, пока выписали из больницы и дошла до врача. Ожидание подробных результатов — все отрицательно. Там просто перепутали...
Боюсь врачей.
Моей маме как-то не особо везло в жизни — друзей нет, с моим папой как соседи живут, нелюбимая работа, и прочее.
Раньше я не понимала, от чего так. Она же хорошая и адекватная! Но оказалось, моя мама часто говорит: "Мужчина должен!"; "Родишь — поймешь"; "Сами воспитаем"; часто ругает людей за глаза, недолюбливает моего парня, который меня практически на руках носит.
Конечно, я не в праве судить. Но, мне кажется, поменяй она немного свое отношение, жить стало бы легче. Хотя, может, я ошибаюсь.
Была у нас учитель: многим попортила аттестаты, троек наставила знатно, причём, несправедливо. Помню, как плакала в 11 классе, как моя классная говорила, что все это ерунда по сравнению с жизнью. И ведь реально ерунда. Забылось через месяц.
Потом та преподаватель попала ко мне в отделение, абсолютно больной женщиной, со сложной судьбой. Операция. Сложный послеоперационный период. А самым приятным было видеть, как она вышла сама из палаты, начала ходить, домой ушла своими ногами. Это хорошо. Не коплю обиды.