К предпенсионному возрасту у Семён Василича имелось всё, что полагается иметь мужчине в таком возрасте включая супругу Катерину Николаевну и лёгкий тремор конечностей к утру понедельника.
Катерина Николаевна в свои годы была близка к окончанию "элегантного возраста" и всё чаще ходила на педикюр и навещала стилиста в ближайшем салоне красоты. Вдобавок совершенно внезапно для мужа заимела мечтательное выражение лица, таинственный блеск глаз и впала в глубокую меланхолию.
Измена панталонам с трусами шортиками и запись на гимнастику в Центр Московского Долголетия – так же не прошли мимо пытливого глаза Семён Василича.
В квартире поселился дух конкурента и запахло дележом всего совместно нажитого. Нужен был план действий! И план проверки любви и верности нашёлся!
На обычном листочке в клеточку, выдранный с мясом из тщательно оберегаемой супругой тетрадки с рецептами её мамы, и занимающей отдельный ящичек в кухонном гарнитуре, Семён Василич вывел:
"Дорогая Катерина! Мы слишком долго шли по этой некогда прекрасной и прямой семейной дороге! Но! Хайвэй кончился и наступил кювет! – тут Семён Василич хмыкнул и порадовался за столь удачно подобранный и изысканный оборот. – Твой голос огрубел по отношению ко мне и жить так больше невозможно! Ухожу к маме, только она меня понимает! Прощай. Твой муж Семён!"
Согласно плану, после прочтения прощальной записки, жена должна была обалдеть, заломить руки, обливаясь слезами впасть в тоску и отчаяние и пребывать в данном состоянии до возвращения законного мужа, если тот соблаговолит.
Аккуратно положив "рукопись" на тумбочку у входной двери, "бывший муж" свалил первые попавшиеся на глаза личные вещи в большой серый чемодан для дальних поездок (ага, в одну кучу — грязное с поглаженным), клацнул замками и не без труда пристроил его в недра большого зеркального встроенного шкафа.
Далее по плану был подвиг!
Втиснуться под кровать при долгом отсутствии навыков, наличии живота, напоминающего распиленный пополам глобус, и чтобы как в детстве тебя не нашли. Превратиться, так сказать, в невидимые глаза и уши свидетеля женского коварства и предательства.
Отчихавшись от ковровых залежей под-кроватной пыли, посадив шишку на лбу и вырвав клок из штанов обо что-то острое, Семён Василич, наконец то, закрепился на наблюдательном пункте.
Время было рассчитано верно и долго ждать не пришлось.
Несколько минут спустя в замочной скважине завозился ключ, скрипнули дверные петли и в зажегшемся желтоватом свете лампы в прихожей материализовалась фигура Екатерины Николаевны. В одной руке она держала многоразовую хозяйственную сумку, в другой было "прощальное письмо" Семён Василича. Несколько раз перечитав записку, супруга закусила губу, скинула обувь и не снимая пальто прошлась по квартире бегло осмотрев опустевшее гнёздышко. Затем, взяв авторучку для всяких непредвиденных случаев, там же в прихожей, на тумбочке размашисто и решительно дополнила творение мужа.
Из под кровати Семён Василич наблюдал, как тапки супруги двинулись к шкафу, отъехала в сторону зеркальная дверь и рядом с полом промелькнул краешек платья. Это было то самое венгерское платье, которое он подарил ей на очередную годовщину свадьбы и считалось самым модным и красивым.
Намурлыкивание весёлой мелодии вкупе с облачением в праздничное платье – ломало план.
А дальше было совсем всё плохо и не так.
Она позвонила ЕМУ!
— Ты на месте? – тоненько пропела коварная изменщица
— Я сейчас буду!
— Жди, мчусь!
Выключился свет в прихожей, скрипнула дверь, щёлкнул в замочной скважине ключ. Наступила тишина.
Семён Василич боялся пошевелиться, а в голове прыгали и бились о свод черепной коробки разные гнусности и мысли, из которых литературно печатаемым было "проститутка".
Следом накрыла фаза сожаления о содеянном и было отчего то очень жаль себя и бывшего друга Петю, у которого когда-то в порыве страсти с Екатериной Николаевной сломали родительскую кровать.
Слёзы текли сами собой, смешивались с пылью и неравномерно ложились на майку.
Надо было срочно что-то делать.
Бабушкин наказ – "В любой непонятной ситуации, сажай внучок картошку" — не работал.
Перво-наперво надо было прочитать, что приписала к "прощальному письму" эта ехидна, так удачно маскировавшаяся под добропорядочную супругу.
Семён Василич взялся рукой за листок в клеточку и перед глазами запрыгали буквы, облаченные в узнаваемый почерк:
— Сенечка, ну как же ты неудачно спрятался! Видны тапки. Я к Светику на почту за твоим подарком, который немного запоздал, но пришёл вовремя. Вернусь, будем праздновать твой день рождения! Целую Катя!
P. S. За тетрадь с рецептами ответишь лично!
12 Mar 2024 | Аркадий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
"Не будь я такой дурой, ни за что не вышла бы за тебя замуж! "- не раз смеясь говорила мне жена.
Так уж повелось, в моём роду все были красавчики. Прадед- высокий молодой инженер- приехал из северной столицы в рабочий посёлок и сразу выбрал себе в жены самую красивую девушку- ну как откажешь такому! А дальше пошло само собой. Вот и мои дети в толпе не затеряются.
С поздравлениями на день рождения у нас с супругой есть определённый спорный момент.
Вернее спор идёт по поводу очерёдности нашего рождения.
Разница у нас ровно девять месяцев, день в день, и вопрос кто кому предназначен был, или кто ждал момента рождения, философский.
С вероятностью пятьдесят на пятьдесят.
Относительно давно мы в шутку поспорили, и загадали, чьих родственников и знакомых будет больше с поздравлениями в день рождения, тот и прав.
Причем каждого поздравляющего мы между прочим об этом известили.
При поздравлениях в декабре это было примерно так:
— Здравствуй, поздравления ещё принимаются?
— Да, но мы тут поспорили, чьих родственников будет больше...
Спустя девять месяцев, в августе это звучало так:
— Здравствуй, поздравления ещё принимаются? Мы не переплюнули ещё ту родню по количеству поздравлений?
Или ещё вариант.
— Я хоть и общая знакомая, но познакомились мы раньше и поздравляю в твою пользу.
Спустя годы и неоднократные юбилеи, мы уже перестали спорить, а вот все поздравляющие уточняют:
— Ну что, какой счёт?
Отвечаем уверено:
— Пятьдесят на пятьдесят пока...
Муж уехал в командировку на три месяца. Я поначалу очень скучала, а к концу его командировки даже не горела желанием, чтобы он вернулся. Я стала готовить в три раза меньше, маленькой кастрюли постного супа мне хватает на три дня. Дома всегда есть вкусняшки и еда. Чисто, нет ошмётков после бритья. Никто не храпит, не пристаёт, не предлагает посмотреть боевичок вечером вместо любимых мной драм или хороших сериалов. Никто не смеётся над моим "старческим хобби" — вышиванием. Я могу спокойно выпить шампанское вечером или вина с вкусным дорогим сыром, и никто не съест треугольничек вкусного сыра в два укуса. Корзина с грязным бельём наполняется за две-три недели, а не за пару дней. В постели нет крошек! В коридоре не натоптано.
Муж приехал, я вроде как обрадовалась, но когда он сказал, что через месяц ему снова придётся уехать, обрадовалась ещё больше. Сейчас он в командировке, а я не расстраиваюсь даже. И думаю: жили восемь лет в браке, а действительно ли я люблю его? .. До его уезда думала, что да. А сейчас и сама не знаю.
Мои родители всегда поддерживали, учили, любили меня, дали мне образование и хороший старт для самореализации, жертвовали своими мечтами, чтобы я мог исполнить свои.
Недавно у них была жемчужная свадьба, и мне захотелось устроить им отпуск. Девушка подкинула идею слетать с ними в Питер — город молодости родителей. На том и остановились. Сложнее всего в реализации затеи было уговорить папу — сначала он со скепсисом принял мою идею вообще куда-то лететь, но ворчание мамы его перебороло.
Я купил им и нам с девушкой билеты на самолет, забронировал два номера в отеле, а девушка ещё помогла приготовить подарки и фотоальбомы. И это было очень круто: родители гуляли счастливые, просили сделать им кучу фоток, мама окрыленная делилась впечатлениями после похода в ресторан с отцом, смеялась, что в романтике папа теряет хватку, а сам папа в день юбилея притащил маме букетище с открыткой "Спасибо за всё".
В итоге родители в восторге, я рад, что всё получилось, а девушка просто сказала, что хоть я иногда с [дол]банцой в наших отношениях с ней, но сын хороший, и ей приятно наблюдать за мной и родителями. Люблю их, люблю девушку, мне в жизни больше ничего не надо.