— вся суть моих одноклассников — овердофига лет после выпускного не виделись, чудом собрались в каком-то распространенном месседжере согласовать встречу и где ее проводить, разосрались между собой и решили не собираться. Со школы ничего не поменялось.
|
02 Jul 2019 | Вася |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В прошлом году от смежных соседей поставил забор из 2-х метровой рабицы, сосед справа очень сильно обиделся, но урожай ягод на удивление был хорош, до этого времени с супругой считали, что с землей что-то не так, вроде бы все цветет хорошо, а ягод нет.
А оказывается высота забора прямо пропорциональна хорошему урожаю.
Я живу в Германии и у нас в городе аренда квартир в историческом центре дешевле чем в квартирах в новых домах. Почему? Все просто. Эти дома имеют историческую ценность и их нельзя утеплить, а стены там тонкие и потолки высокие. Отапливать такую квартиру выходит очень дорого.
Надо ли говорить, что иностранцы очень активно ведутся на такие предложения и про прикол
В своей популярной песне "Честь шахматной короны" Владимир Высоцкий в одном из куплетов пел:
... Он мою защиту разрушает —
Старую индийскую в момент,
Это смутно мне напоминает
Индо-Пакистанский инцидент.
Староиндийская защита долгое время была на задворках шахматной практики до тех пор, пока в середине ХХ века за неё серьёзно не взялись советские гроссмейстеры, в первую очередь Ефим Геллер. И "старушка" засверкала яркими гранями.
— До Геллера мы Староиндийскую защиту по-настоящему не понимали, — сказал чемпион мира Михаил Ботвинник, потерпев от Геллера белыми сокрушительное поражение.
Спустя годы журналист спросил другого чемпиона мира — Михаила Таля — что он думает по этому поводу. Таль не полез за словом в карман:
— Геллера до Ботвинника мы по-настоящему не понимали.
Ниже приводится выдержка из газеты "Кейп Таймс" (Кейптаун, Южная Африка).
"Я обещал сохранить его личность в тайне, — сказал Джек Максим, представитель Sandton Sun Hotel, Йоханнесбург, — но я могу подтвердить, что он больше не работает. Мы попросили его убраться в лифтах, и он провел четыре дня, выполняя это поручение. Когда я спросил его, почему ему понадобилось столько времени, он ответил: "Ну, так здание 20-этажное, а лифтов сорок, по два на каждом этаже".
"В конце концов мы поняли, что он думал, что на каждом этаже был свой лифт, и он чистил каждый лифт по двадцать раз. Мы вынуждены были его уволить. Это лучшее решение для всех сторон. "