У меня сын вошел в тот возраст, когда мальчики уже начинают заглядываться на девочек. Это ясно хотя бы потому, что он начал задавать осторожные вопросы, например, что надо сделать, чтобы понравиться девочке, что лучше дарить – цветы или шоколадки. Как-то вечером я напекла его любимых пышек, мы посидели за чаем и поговорили, я рассказала ему в том числе и про контрацепцию, даже выдала пачку презервативов.
Но когда я это обсуждала с подружками, они назвали меня чокнутой мамашкой, обвинили в том, что я сама развращаю ребенка. У обеих дочки, одна постарше моего сына, вторая – его ровесница. Подруги считают нормальным ничего дочкам не рассказывать и бить по губам за неудобные вопросы, о чем они с гордостью рассказывают окружающим. Двадцать первый век на дворе, мы с этими самыми подружками в школе читали в молодежных журналах статьи о ceксе, ни одна из нас от полученных знаний шлюхой не стала. Я не знаю, почему у них в головах поселилась такая дремучесть. Им повезет, если девочки, получая такие ответы от матерей, будут искать нужные знания в интернете, а не по чердакам и подвалам у более опытных ребят. Ведь последствия оттого, что кто-то воспользуется их неосведомленностью, будут более критическими.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве с младшим братом любили проводить время на озерном пляже. Озеро располагалось в низине, единственный нормальный спуск — старая деревянная лестница. По виду озеро больше напоминало болото: заросшее травой, повсюду какие-то коряги валялись. Сидели мы с братом на одной такой и заметили у лестницы мужика, который внимательно следил за нами. Вдруг он начал звать нас. Мы с братом сидели, не шелохнувшись, вспоминая все выпуски криминальных репортажей, как такие мужики воровали маленьких детей. Мужик стал настойчивее звать нас и начал спускаться по лестнице. Спускался быстро и очень проворно. Брат в слезы, я же решил, что убежать мы от него не сможем, и скрыться в зарослях — единственный шанс спастись. Схватил мелкого за руку, развернулся и прыгнул в воду, где резво начал пробираться через траву, таща за собой брата. Очень скоро мы наткнулись на утопленника не первой свежести. Оказалось, что этот мужик увидел с высоты нас и болтающийся рядом труп и решил выманить детишек, чтобы мы ничего не увидели и сохранили свою детскую психику.
В студенчестве встречалась с мужчиной постарше, только ceкс. Однажды он позвал меня на фотосессию в коттедж в Серебряном Бору (утверждал, что дом не его). А тема фотосессии такая: вставлял в меня огурец и морковку в презервативах.
Вышла замуж за аceксуала. Раз в 3-4 месяца с его разрешения ходила на свидания для разрядки. Потом мы завели сына, уже не до ceкса и не до свиданий, потом родилась дочка. Отдала младшую в сад, привела себя в порядок и решила, что пора. Муж закатил скандал, выяснилось, что он завёл детей, только чтобы я "успокоилась". Поставил условие: никаких больше мужчин. Понимаю, что полной дурой буду, если оставлю детей без отца просто ради собственного удовольствия, но и чувствую, что всё это неправильно. Почему я должна переступать через себя, а он — нет? Мне бы и раза в месяц, как когда детей делали, хватило, но он даже этого не хочет.
Живу в новом жилом комплексе, в доме есть специальное помещение для стоянки велосипедов, колясок, самокатов и прочего. Наступила весна, и я пересела на велосипед, чтобы не платить за автобус. Покаталась неделю, и у меня сломался замок от цепи для велосипеда. Подумала, что раз тут вход только для жильцов, то никто не позарится на мой новенький "байк".
Вчера утром вышла из квартиры, спустилась в то помещение, и, караул, моего жеребца нет на месте. Позвонила в охрану, посмотрели камеры, а там даже определить пол вора невозможно. С грустью уехала на работу, а вечером на обратной дороге вижу женщину на МОЁМ велосипеде. Подбегаю, спрашиваю, что за х[ер]ня, а она с невозмутимой улыбкой отвечает, что просто взяла покататься. Звезда в шоке! Теперь приковываю велосипед на две цепи, на всякий случай.