На нашем этаже из четырёх квартир заселено три: я, одинокая соседка лет 30 и семья с дочерью 14 лет. Отношения были хорошие. Получилось, что одновременно уезжали мы с соседкой, и она попросила семью подкармливать её котов.
Через пару дней после моего возвращения услышала на площадке самый натуральный вой: соседка вернулась и обнаружила своих котов в полумёртвом состоянии. Взрослые сбросили кормёжку на дочь, а та забила. Две недели котам было почти нечего есть. Спасти удалось только одного из трёх. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Автобус битком, моей бабушке удалось пролезть и занять место, тут она обнаружила, что нет рядом моего папы, начала кричать на весь автобус: "Подождите, ребёнка забыла! "Заходит папа и понять не может, почему весь автобус хохочет. Папа — 40 лет, лысый, накачанный мужик.
Мне изменила девушка. У всех таких случаев есть хотя бы причина, у нас её не было. Зарабатываю в 3 раза больше среднего дохода. Регулярно ходили с ней в спортзал, поэтому я в хорошей форме. Секс 6 раз в неделю, в качестве которого я не сомневаюсь. Я всегда был уверен в себе и знал себе цену, а вот эта ситуация пошатнула мою веру в себя. Изменила эта с@ка около нашего подъезда в моей машине с каким-то гастарбайтером с соседней стройки. Аргумент она привела, что ей стало очень грустно и скучно.
Как перестать в 30 лет чувствовать себя старым пердуном, если постоянно что-то болит, а здоровье сказало адьёс? Ковид добил мой организм. У меня дети-детсадовцы, и они болеют реже, чем я. Столько денег и времени потрачено в платных и бесплатных поликлиниках, а результата нет. Витамины пью, вредных привычек нет, куда уж. Хочется заниматься спортом, но вечно здоровье подводит. Остаётся грешить только на стресс.
Два года назад мне понравилась бомжиха. На вид ей было лет 21-23, высокая, стройная, очень симпатичная! Девушка была бы красавицей, если бы не то, что она бомжиха. Лицо и тело грязные, одежда ободранная, раны везде. Ходила в обнимку вместе с 50-летними бродягами, которые лапали ее за задницу. Была мысль спасти: отбить ее у компании бомжей, запереть у меня дома на полгода, чтобы здоровье нормализовалось. Но увы. Что бомжи с ней сделали и жива ли она сейчас — не знаю.