Из геологического фольклора.
По собственному опыту знаю, что неожиданная, хотя и прогнозируемая, встреча с медведем вызывает такой страх, что способность мыслить логически и совершать обдуманные поступки куда-то исчезает. На этом в основном и основаны байки про геолога и медведя. Очевидно, эти истории происходили в действительности, хотя не исключено, что впоследствии подверглись литературной обработке. Итак, геолог и рабочий идут по узкой тропе. Неожиданно за поворотом сталкиваются нос к носу с медведем. Бежать поздно. Геолог выхватывает пистолет (кстати, оружие выдается не для защиты от зверей, а "для охраны спецчасти" — "секретных" топографических карт). Бах, бах, бах! Медведь недоуменно смотрит, поворачивается и уходит. Геолог, переведя дух, осматривает место сражения. Но ни капли крови на земле нет. Геолог поворачивается к рабочему: — Слушай, не мог же я с трех метров промазать? Рабочий (саркастически): — Стрелял бы — не промазал. А ты выхватил пистолет и кричал: "Бах! Бах! Бах!" |
Лучшие истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Старшие начали регистрировать почтовый ящик средней дочке. Младший устроил истерику: "Хочу свой почтовый ящик! Чтобы тоже сидеть в почтовом ящике! "Долго орал. Я ушла еду готовить, попросив старших почитать ему или мульт включить.
Прихожу — тишина. Старшие выкрутились гениально: посадили младшего (ему 3 года) в коробку от печенья, объявив, что это почтовый ящик. Сидеть там удобно было, кстати...
Так вот, в бытность мою студентом, читал нам математику АнатолийВладимирович Руколайне, которого все студенты очень любили и уважали. Ну, и в нагрузку к нему практические занятия вел некто Преображенский(небось и сейчас ведет). Его, полагаю, малость прищемили в детстве, ивоспринимать окружающее спокойно он никак не мог. Со свойственнойматематику логикой он, видимо, вывел, что из студента-физикаприличного математика все равно не выйдет, и занятия вел лениво и сгорькой иронией — прямо не то Арбенин, не то Наполеон на острове св. Елены. Само собой, студенток он держал за нонсенс, насмешку над своимвысоким призванием, их ошибки у доски воспринимал как доказательствосвоей горькой доли и комментировал однообразно томно: "Ну, это вседевичьи мечты...". И вот как-то терзает он очередную жертву наэкзамене, ноги об нее вытирает, та с испугу вообще не соображает, аудитория ждет своей очереди с интересом, и произносит он с некоейдаже брезгливостью: "Ну вы хоть знаете, что такое а-риф-ме-ти-чес-ка-япрогрес-сия?" — "Да-да, арифметическая прогрессия — этокогда... каждый... последующий. . член... больше предыдущего..." — "Ну, этовсе, знаете, девичьи мечты!"
Выступал как-то в серии концертов, что называется, на разогреве у Булата Окуджавы. А у меня тогда было всего три песни. "Родильный дом", "В осеннем парке" и "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Он пять концертов выдержал, стоя за кулисами, а потом взял меня за локоток и сказал:
— Олег, вот у вас там такая рифма Антон и дом. Вот, как хотите, но это — не рифма. Вот, ну, Петром и дом — ещё туда-сюда...
Вот... И я пошёл вечером, поработал... И на следующий концерт уже... Окуджава стоит в кулисах...
Я:
— Петром
И Окуджава говорит администратору:
— Эту песню мы вдвоём написали.
Некий армянин в американском консульстве при заполнении анкеты на выезд в графе "SЕХ" (половая принадлежность) написал "Три раза в неделю".
Сотрудник консульства в замешательстве ему объясняет, что, мол, в этой графе надо указать мужчина или женщина. На что армянин гордо молвил:
"А нэ имеет значения".