В деревне у бабушки на чердаке жило много пауков-крестовиков, размером с рублевую монету. Я, будучи ребенком, регулярно ловила мух и оводов и носила какому-нибудь пауку на ужин. Жирный тяжелый паук, как слон, несся по своей паутине к жертве. Рассматривать процесс заворачивания мухи в паутину тоже было интересно. Ровно до того момента, пока я не подцепила на себя одного из своих "друзей". С диким ором еле скинула его с себя, и с тех пор первым на чердак стал "заходить" веник, а потом уже я.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я просрала 8 марта. Кто-то из детей (их трое) притащил ротавирус, и мы три дня всей семьёй дристали и блевали, кто дальше и больше. Эпик был ночью в туалете: занятый унитаз, ванная, раковина и тазик. Дружно и по-семейному опорожнялись, кто каким местом.
20 лет прожили с мужем. Троих замечательных детей вырастили, сеть магазинов открыли, купили квартиры в двух городах, ездили по заграницам семьёй. Радовали своих мам, со свекровью у меня и с тёщей у него отношения отличные были.
В свои 45 муж изменил мне с 20-летней девочкой. Ушёл к ней, родился там малыш. За год умерли обе наши мамы, закрылись магазины, угнали автомобиль, банк отобрал квартиру ипотечную, вторая квартира арестована приставами. Старшая дочь бросила вуз, так как нечем оплачивать…
До свадьбы с мужем любили делать ЭТО в разных местах. Как-то в летнюю ночь увидели недостроенный дачный домик на заброшенном участке, решили его испытать. Продираемся сквозь кусты по темноте, заходим внутрь, я первая, за мной мой рыцарь, и тут от страха моя душа ускользает — на кровати кто-то лежит! Но дальше просто обосраться — этот "кто-то" оказался огромной овчаркой!
Она встаёт, идёт к нам, хвостом виляет. Я уже очухалась, поворачиваюсь, а от моего кавалера след простыл! Убежал мой защитник)
Я работаю воспитателем группы продленного дня в школе. В моей группе есть мальчик-сирота, его родители погибли в автокатастрофе и на данный момент он находится под опекой его родной тёти. Мальчик очень хороший, добрый, вежливый, честный, но очень ранимый.
Однажды во время полдника, когда детям дают что-нибудь вкусненькое (да и воспитателю тоже), мы получили чудные булочки с вишневым повидлом, все быстренько их слопали, и только один этот мальчик ел её так тщательно, не роняя ни крохи, а потом, подняв на меня свои глаза, попросил добавки. Язык не повернулся сказать ему, что булки поштучны и лишних попросту нет. И тут осенило: я-то булку свою не съела! С радостью и светлым чувством, которое переполняло меня, я ему отдала свою!
Теперь лишний кусок в горло не лезет во время полдника, все вкусности только для этого мальчика, ему вкусно, а мне так приятно, что я могу его хоть как-то порадовать, пусть даже самым малым...