Мне было тогда лет пять, начало 90-х. Зима, мы идём с мамой по площади нашего небольшого городка. К нам подбегает мальчик, немного старше меня, и испуганно говорит:
— Тётенька, тётенька, вытащите нож, пожалуйста! — Какой нож? И тут к нам медленно подходит второй мальчик. Он не плачет. В его глазах дикий страх, и стоят слёзы. Он медленно поворачивается к нам спиной. В его спине нож. По самую рукоятку. А на сером пальто тоненькая струйка крови, которая тихо капает на снег. Мы побежали с мамой в рядом стоящий ДК, вызвали скорую. Мальчики рассказали нам, что они катались с горки, и тут один из группы цыган, чуть постарше их, разозлился, что тот мальчишка не пропустил его на горке вперёд. И вот он — нож в спину. В тот вечер я долго не могла уснуть, плакала. Я не знаю судьбу того мальчика, даже не знаю, жив ли он. Но я никогда не забуду эту тонкую струйку крови на его сером пальто. |
5 Aug 2024 | Зяма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Бывает, живешь себе, живешь, а потом включаешь Дельфина и не живешь, а просто существуешь с грустной рожей.
Давно я работала в сетевом магазине обуви. И помню, когда у нас проводились акции, мы делали переоценку. И, например, туфли стоили по обычному ценнику 3 000, а по супер цене мы 4 500 перечеркивали — и 3 499 — новая СУПЕР цена. И так практически каждый товар. Я там проработала четыре года, и за все время реальные скидки были раз 15, если не меньше. После этого вообще в скидки не верю.
Работаю в ТЦ, в магазине. Зашёл дедушка, говорит, купите книгу, до пенсии продержаться, она советская, таких больше нет, хоть за 50 рублей! Книгу не купила, но денежку дала. Ушел, покупателей нет, скучно, смотрю за витрину магазина. Минут через 15 дедушка вернулся, говорит, не видела ли парнишку в клетчатой рубахе, он, наверно, перепутал и дал 5000 рублей. Говорит, в эту сторону пошёл. Нет, говорю, не видела. А самой на душе так тепло стало от этого.
Мне 23, и сколько я себя помню, не ложусь спать, пока не придумаю какую-нибудь увлекательную историю о себе. А сейчас стала ловить себя на мысли, что даже, когда я иду по улице на работу или учёбу, представляю разные истории, иногда страшные. Может во мне спит писатель...