Брат мужа с семьёй решили переехать за нами в другую область. А у них 6-ти летний сын, племянник моего мужа. Ну и попросились прописать ребёнка временно к нам, т. к. по закону ребенка нельзя выселить в никуда. Ну мы же родные, прописали. Прошло полгода, квартиру они купили рядом, но её решили сдавать, а ребёнка выписывать не собираются. Ещё и по закону его мать может жить с нами с нашей трёшке. И теперь выписать ребёнка уже не можем мы. Вот такую жопу мы устроили себе на ближайшие 12 лет.
|
27 Oct 2020 | Ира |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Много лет живу в Европе. Встречалась с чехом, была замужем за французом, потом жила с американцем. 9 лет отношений с иностранцами. С английским (со всеми общалась на нем) никаких проблем. Сейчас одна. Елки палки, хочу со своим мужиком говорить на родном языке! Хочу вместе смотреть "Иван Васильевич меняет профессию" и петь песни Агаты Кристи.
Недавно коллега рассказала, что со своими родителями делала ремонт в квартире, которая досталась ей от государства. И всё бы ничего, но квартира досталась ей как сироте. Ей надо было прожить три года в детдоме ради получения жилплощади, а родители её на выходные забирали.
img class="emoji" src="/emoji/e/f09fa494.png" alt="🤔"
Двоюродная сестра живёт в небольшом городе. Практически все её подруги рожали без официального брака, чтоб получать дополнительное пособие как матери-одиночки. У них по двое-трое детей от одного и того же мужчины, просто не расписываются. Муж сестры сказал, что он так не согласен и не готов ради копеечного пособия быть своим детям никем, и вообще — мало ли, что случится, как он будет доказывать, что отец, а не чужой дядька. Так сестру начали убеждать, что он, наверное, маньяк и собирается её убить, если о таком думает! В итоге у двух подруг отцы детей свалили в туман (и алименты не платят, потому что по документам они к детям никак не относятся), но кличка "Маньяк" у моего зятя так и осталась.
У меня психическое расстройство: подтверждённый диагноз, была у психиатра, пила таблетки. На таблетках пропадают перепады настроения, мир кажется прикольным, нет суицидальных мыслей. Но жизнь теряет вкус. Без таблеток меня колбасит по всему мясокомбинату, я всё время хочу сд@хнуть, но только в этом состоянии я могу писать очень крутую музыку. На таблетках не могу. А без моей музыки мне жизнь не нужна, она для меня главное, я без неё всё равно что мешок с дерьмом. Жить забавно, но незачем. Так вот и существую.