У меня очень странное отношение к Богу. Даже можно сказать "с" Богом. Я признаю, что Он есть, но я не "верую", а просто "верю". Я не молюсь, не пощусь, не хожу в церковь. Но Бог, похоже, не возражает, иначе давно бы пришиб меня молнией. Иногда я прошу Его помочь мне. Но самое удивительное, что в большинстве случаев Он мне помогает! У меня не очень много людей, с которыми я могу поговорить и иногда я говорю с Богом. Нет, Он мне не отвечает, просто мирно выслушивает, как прошёл мой день. Мне даже кажется, что Он — мой бро. ДА, возможно, некоторым это покажется богохульством, но это мой взгляд на мир.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Поражаюсь мужской солидарности. Мой муж ходит со светлыми длинными волосами. Но он перекрасился в рыжий, потому что девушка его знакомого, даже не близкого друга (они иногда подвозят друг друга), нашла в машине рыжий волос и, ясно дело, приревновала. И чтобы ее успокоить, теперь мой муж ходит огненно-рыжий.
Накатили с девчонками. Пошли на встречу с какими-то парнями. Весело посидели и двинулись в неизвестном мне направлении. Остановились посреди улицы и стали ждать какую-то Свету. Ждём уже минут 15; ну, думаю, хотят отвязаться от парней. Поддерживаю ожидание мифической Светланы. Ждём полчаса, парни уже начинают стебать на этот счёт. Ждём дальше. Они не выдерживают и уезжают. И тут на горизонте появляется красивая блондинка с бутылкой вина. Света, [м]лять! Она существует!
Мой парень очень спонтанно решил переехать ко мне. Я согласилась, так как он сказал, что это на пару недель, чтобы найти новую квартиру. Вот уже мы живём три месяца вместе, все мои сбережения потрачены на совместные развлечения, еду и так далее. На днях он сказал, что сэкономил приличную сумму за эти три месяца, и как же здорово жить вместе. Сижу, думаю...
Мне 14 лет, смотрю, как полыхает дом, шифер трещит. Позже старший брат рассказал: хозяин дома спился, поймал белую горячку. Привязал жену к кровати, облил её бензином и поджёг. Она сгорела заживо. Сам выбежал и голым бегал вокруг дома по снегу, остался жив, признали его вменяемым, посадили. Самое страшное то, что у них остался сынишка пяти лет, который на похоронах своей мамы спрашивал у бабушки: "А зачем мы маму под землю ложить будем? Она что, вырастет, как картошка? "