Преамбула. История, что слышал я за свое детство раз двадцать. Вскоре после окончания Великой Отечественной на освобожденных территориях полубеспризорная ребятня лет по 8-9, включая моего батю, накопала патронов со снарядами и решила устроить салют. Развели костер, положили боеприпасы. Батя мой решил за валун спрятаться — он один в живых и остался.
Амбула. Вузовские военные сборы. Приводят нас к ангару, подгоняют технику, начинают демонстрировать перегрузку изделия с ТЗМ на установку. В последний момент я вспоминаю преамбулу и решаю, что лучшая наблюдательная позиция — из-за угла железобетонного ангара. Потихоньку отступаю за угол — и оказываюсь в компании всех наших сопровождающих офицеров, уже спрятавшихся там. Начальник сборов: "Ты куда? "Я: "А вдруг [бах]нет? Нужно же кому-то в чрезвычайной ситуации непрерывность руководства обеспечивать! "Местный куратор заржал: "Во, из пятидесяти студентов только один с мозгами нашелся, на шаг вперед ситуацию продумал! "Все последующие тесты с экзаменами на ВК я сдавал с полпинка — все офицеры знали, что я буду "обеспечивать непрерывность руководства в чрезвычайной ситуации". |
16 Nov 2020 | Арнольд |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда знаменитый фельдмаршал Мольтке был еще полковником, он обедал за общим офицерским столом.
Во время обеда он поражал всех офицеров своим странным поведением. Сев за стол, он вынимал из кармана десять золотых и клал их возле своего прибора. Отобедав, он вставал из-за стола, обводил всех своим суровым взглядом, клал монеты в карман и уходил.
Офицеры терялись в догадках, пытаясь объяснить странное поведение своего полковника. Наконец, один из офицеров набрался смелости и спросил полковника о причинах такого странного поведения.
Мольтке ответил: "Когда я принял этот полк, то заметил, что за столом постоянно говорят о женщинах, скачках или картах. Я решил вручить десять золотых первому, кто заведет разговор на более умную тему, но никто до сих пор не получил эту сумму".
Те кто служил знают — в армии (по крайней мере, у срочников) два основных инстинкта – спать и есть. Я, например, умудрялся засыпать на ходу, пока мы шли строем в столовую, просыпаясь лишь когда прибывали к пункту назначения. Самому сейчас не верится, но факт.
Это была со мной В 1970 году. Я родился в 1949 году в небольшом белорусском городе, мой брат старше меня на 1 год и 4 месяца. Когда меня регистрировали в ЗАГСе, заведующая загсом временно не работала. На замену поставили девушку уборщицу, Она умела писать, но в других вопросах не очень разбиралась... Она считала что все кто живёт в Белоруссии, это белорусы. В
"Вирусолог связал рост заболевших COVID с увеличением числа тестов" — не первый раз в СМИ попадается фраза подобного содержания.
Каждый раз вспоминаю древнюю историю.
Я, лейтенант пытаюсь "показаться" новому начальнику. Обосновывая свою идею, демонстрирую, как получается, эрудицию, рассуждаю о причинно-следственных связях...
В чем, конкретно, речь была, уже не помню.
Накрепко, как жесткий диск, записался финал.
Начальник: "Если рассуждать логически, причиной всех преступлений является Уголовный кодекс. "
На этом прения прекратились: сказать, что я опешил — не сказать ничего — ступор!
До сих пор не могу понять шутил ли начальник: по тону шутку не похоже, а фраза — практически готовый анекдот...
Но было всё именно так!