Как-то ехала в такси в аэропорт, путь неблизкий. С таксистами болтать не люблю, но в этот раз водитель оказался очень разговорчивым здоровенным джигитом, так что волей-неволей приходилось поддерживать разговор. Зашла речь у нас про профессии. Ну, и я спросила, как он к работе в такси пришёл. И этот здоровяк с бородой и шерстяным телом говорит: "Да я вообще-то кондитер. Пироженки делаю, торты, а такси — это так, подработка!". Я спрашиваю немного в шоке: "И Вы любите свою профессию?". Он грозно поворачивается всей массой, одновременно держа руль, и с типичным акцентом восклицает: "Вах! Да я кайфую! Самое приятное — замешивать тесто. Я вообще специализируюсь на тортах, но, честно говоря, больше всего люблю делать панкейки. Они такие масенькие, что умиляюсь весь процесс".
А внешность-то обманчива... |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Пока ждала подругу возле подъезда, стала свидетелем того, как бабушки на лавочке обсуждали якобы лёгкое поведение прошедшей мимо девчонки с синими волосами, мол, "изуродуются и ходют, мужиков водют". И всё, вроде, обычно, но у одной из бабулек волосы ярко-красные были))
Работаю в турагентстве. Каждый день вижу людей с безумными глазами, жаждущих все новых путешествий. Турист - тот же наркоман, ему всегда нужна новая доза (приключений, странствий, поездок). Сама недавно вернулась из Ирландии и до сих пор не нахожу себе места в родном городе.
А эти люди готовы отдать последние деньги, лишь бы снова держать в руках загранпаспорт с очередной визой, предвкушая встречу с новыми городами и странами.
Пришло осознание, что это и правда болезнь, которую сложно излечить. Даже "завязавший" путешественник, который-таки устроился работать в какой-нибудь среднестатистический офис, задумавшись на секунду, с потерянным взглядом будет смотреть вдаль, мечтая о новых неизведанных местах.
Самое страшное в детях — это внезапно увидеть их ночью. У меня их двое, но каждый раз, натыкаясь на кого-то из них, я сначала вскрикиваю и стараюсь не обосраться от страха, а потом уже вспоминаю, что эти лохматые полурослики в пижамах — мои собственные дети, а вовсе не призраки из "Сияния".