Недавно переехали в коттедж из квартиры, т. е из комфортной квартиры в дом на земле, где септик забивать нельзя, количество горячей воды ограничено 160 литрами, каждый день нужно топить дом и т. д. В начале была жутко недовольна, мне все не нравилось, но однажды я осталась дома одна и в три часа ночи во всю глотку горланила мои любимые песни (петь я не умею), и ни одна с@ка мне не стучала по батарее, не грозилась вызвать полицию, да елки... Я была в раю!
|
* * *
Я, сколько себя помню, стеснялась своей матери.
Не знакомила с ней подруг, просила, чтобы на собрания в школу ходил папа или, на крайний случай, бабуля. И как-то даже в голову не приходило, что маме обидно, думала: молчит, значит, я права! Дело в том, что у моей мамы — далеко не идеальная внешность, а именно — у нее шрамы по
всему телу. Заметные. Очень. Живот — вообще, сплошное месиво — просто от груди и по самое не хочу.
Полгода назад я познакомилась с парнем, стали встречаться, и родители, естественно, захотели на него посмотреть. Предложено было пригласить его в гости — чай, мамин фирменный вишневый пирог. Я очень дорожила отношениями с этим парнем, а он и вовсе считал меня идеальной. А разве может быть у идеальной, четкой девушки неидеальная мать?!
Поэтому в гости парня приглашать я отказалась наотрез. Папа удивился, не понял, что такое, а меня вдруг словно прорвало!
Я сказала, что из-за маминой некрасивости я всегда боялась приглашать гостей, что, если мой кавалер ее увидит, то с криками сбежит. Никогда не забуду мамину реакцию. Она меня не ударила, даже не накричала, вообще, ничего не сказала. Просто как-то посерела и вышла из кухни. А папа сдавленно спросил, знаю ли я, откуда у мамы шрамы. Нет, я не знала. Думала даже, что она по молодости ножиком себя тыкала.
А оказалась, что, когда она была беременна мной, попала в страшную аварию на машине. Осколками стекла ей порезало милое личико с ямочками на щеках, руки, ВСЁ. Но хуже всего было то, что именно тогда я решила родиться. В 35 недель. И маму совершенно по-варварски прокесарили. Выпотрошили, и всё. А ей было все равно, она только кричала: "Спасите моего ребёнка". Получается, это из-за меня тот шрамище.
* * *
Когда-то в детстве меня оставили одну дома, сказали, чтобы дверь я никому не открывала. Тут звонок в дверь, смотрю в щель: силуэт очень похож на мамин; на вопрос "кто там", ответа не прозвучало. Без задней мысли открыла дверь, и сердце чуть не выпрыгнуло из груди. За дверью стоял отталкивающего вида мужчина. Спросил, одна ли я дома, а я, наивная, сказала, что одна. Но он просто взял и ушёл. Рассказала об этом маме, а по описанию она поняла, что он в розыске уже год за убийства. Не знаю, почему он меня не тронул.
* * *
* * *
Я жестокий человек.
Мне было 12. Я била 13-летнюю знакомую, жившую в моём дворе. Прямо у подъезда, била сильно, самозабвенно. Сначала ударила по лицу, потом схватила за руку, отшвырнула в стену, а когда она упала, пару раз ударила ногой по спине. Вовремя подоспел мой лучший друг, он меня оттащил и привёл в чувства. Я даже не ужаснулась тому, что натворила.
Прибежала её неприятная мамаша, подняла крик, подняла дочь, та больше пищала, чем страдала. У неё был сломан нос, остальные мои действия принесли только ссадины и синяки. А мамаша всё кричала, кричала на моего отца, выбежавшего на крики, кричала, что они воспитали жестокую дочь. Отец молчал, заслоняя меня от её замахов. Он милиционер и после череды разбирательств будет вынужден внести меня под учёт детской комнаты милиции.
В памяти двора я навсегда осталась жестоким человеком, благодаря матери пострадавшей. Крикливой бабе было невдомёк, что её совершенное во всех отношениях чадо на глазах у хохочущих друзей за считанные минуты до избиения, больно ногами лупила трёхмесячного котёнка. Потом под непрерывный хохот взяла зажигалку и подожгла белоснежную шёрстку. Я возвращалась из школы. Я видела. Я потушила кошечку, набросив на неё куртку. Я избила 13-летнюю знакомую, жившую в моём дворе, до смерти напугав шайку подростков.
На каникулах зашла в гости к лучшему другу. У котёнка тогда были сломаны два ребра, благо, огонь не успел нанести вреда. Теперь это красивая, холёная, подвижная кошка, рёбра давно срослись, благодаря ветеринару.
Выйдя во двор с другом и его младшим братом, заигралась с детьми на площадке и встретилась взглядом с ней. Девочка тоже выросла, мало изменений, только нос приобрёл лёгкую горбинку. Её мамаша подошла к родителям игравших малышей и яростно начала рассказывать что-то, указывая на меня. Через мгновения мамочки уже неодобрительно взирали на меня и по одной стали отводить детишек домой.
Я всё ещё жестокий человек.
Душевные истории ещё..