Саймон Фрейзер, 11–й лорд Ловат (ок. 1667 — 9 апреля 1747, Лондон), по прозвищу Старый Лис. Ловат был среди горцев, побежденных в битве при Каллодене и осужден за государственную измену против короны, после чего был приговорен к смертной казни и впоследствии казнен. Он стал самым последним человеком в Великобритании, который был обезглавлен так сказать при жизни. Преступников в Англии обезглавливали и после, но только посмертно, безжизненные тела.
Что же смешного в этом?
На казнь Саймона собрались посмотреть много богатых и высокородных англичан. Простым же крестьянам такого рода "развлечения" были не по средствам — ездить куда то в период посевной. Им работать надо в поле.
А трибуны для зрителей строили в спешке. Большой спешке. Очень большой. И видимо как обычно — воровали... Много воровали. В результате под весом этой упитанной публики трибуны рухнули и девять зрителей придавило насмерть. Число раненых и увечных не известно...
Когда 80-летний Старый Лис узнал об этом, он начал смеяться не переставая. И так он и умер. Весело смеясь. Практически от смеха. Со счётом 9:1 в свою пользу....
Одним из прямых потомков Старого Лиса является известный актёр Рассел Кроу.
19 Jun 2024 | Август |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я однажды самого Брежнева видел. Когда я учился в школе, Брежнев приезжал к нам в Кишинев. И нас всей школой повели его встречать. Мы стояли с флажками вдоль улицы Ленина, а Брежнев проехал мимо нас в открытом лимузине. Брежнев махал нам рукой, а мы в ответ махали ему нашими флажками.
— И это все? – разочарованно произнесла Майя Зациорская,
Во время съемок фильма "Будьте моим мужем" (1981 год). Для сцены в ресторане с Андреем Мироновым в качестве шампанского по бутылкам разлили лимонад, закупорили и поставили на солнце, чтобы при открывании получился хлопок. Бутылка открылась с нужным громким хлопком, пошла густая "шампанская" пена. Вторая бутылка на дубле сделала то же самое.
На третьей же бутылке режиссёр картины посмотрела на довольные лица актеров и массовки и попробовала напиток. Оказалось, что директор ресторана никак не мог позволить, чтобы знаменитый Андрей Миронов пил в его заведении какой-то лимонад, и подменил бутылки…
Однажды Иван Андреевич Крылов обедал в трактире, к нему подсела нахальная дама и говорит: "О, я так мечтала с вами познакомиться, а вы можете для меня сочинить стих"... Ну, и впрочем по нагнетающей, треская его обед, несла всякие дамские милые глупости.
Крылов, посмотрев на неё пристально, сказал: — "Ну ладно, как хотите мадам, но только потом не обижайтесь".
— "Что вы, что вы, как можно на такого великого поэта и обижаться", — ответила мадам, облизывая свои пальчики.
Иван Андреевич пристально посмотрев, начал:
Возле образа Крылова
Села рыжая корова,
С бородавкой на носу
Жрёт чужую колбасу.
Возле образа Крылова
Сидит наглая...
Речь была прервана, мадам резко, истерично встала, зыркнула на поэта и воскликнула: — "Я то думала вы настоящий поэт, джентльмен, а вы, вы месье просто наглый прожорливый, напыщенный хам"!
Дама в истерике ушла, а поэт преспокойно доел свой обед.
Oleg Pshenichny вспоминает про дядю-моряка:
"Кстати, про "Битлз". Когда прошли годы и я уже такой взрослый прилетал в Архангельск из Москвы и мы собирались на кухне у бабушки, мне дядя Владик, который уже тогда давно сошел на берег, подвыпив дедушкиной перцовки, рассказывал: "Мы в шестьдесят пятом стояли в Канаде на погрузке, и у нас был свободный день, нас выпустили в город, я был старшим группы матросов, и мы думали куда пойти, а весь город был увешан афишами, с огромными буквами THE BEATLES, ну что ты тут будешь делать, мы купили тикеты за канадские доллары, и пошли туда в ихний концертный зал, и заходим туда — а это какой-то огромный ангар и там наверное пять тысяч человек толпа, и где-то вдалеке маленькая сцена — и там стоят худенькие пацаны в серых пиджачках и что-то такое пищат: "Е-е-е! " — господи, мы разочаровались и ушли бухать в самый ближний бар, но денег конечно было жалко!
И знаешь, Олег, что я тебе скажу — то ли дело оркестр Бенни Гудмена — двадцать саксофонов в одну сторону, двадцать тромбонов в другую сторону — всё сверкает, ребята в понтовых костюмах, и с коками, а потом выходит ПЕВИЦА — ну и всё, мы кончаем всем экипажем одновременно! "