В детстве меня чуть не украли. Спасибо маме, что с малых лет вбила мне то, что к чужим подходить нельзя. Именно так я и спаслась. Но отчётливо помню тех детей, что сидели на заднем сидении той машины. Перепугалась настолько, что, прибежав домой, пряталась в сарае, посчитав, что они поедут за мной. Никому об этом не сказала.
Прошло уже 11 лет, а я до сих пор думаю: "Живы ли эти дети?" |
Страшные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве мы с братом никогда не играли в войнушки — бабушка запрещала нам целиться друг в друга и вообще в людей игрушечными пистолетами. Тогда нам казалось несправедливым, что все играют, а нам только в мишень целиться можно. Недавно я узнала, что бабушкин брат погиб в возрасте 12 лет. Они с друзьями нашли боевые автоматы и играли в стрелялки. Бабушкиного брата случайно застрелили такие же мальчишки как и он сам.
Когда мне было пять лет бабушка уходя на рынок случайно закрыла меня на балконе, пока ее не было открылся клапан в газовом баллоне и от газа умерла моя собака и хомяк в клетке.
Если бы не бабушкин склероз, я бы сейчас не писала это...
Произошло это когда мне было 13 т. е. в 90-е годы. Иду я как-то по темной улице, а сзади слышу шаги след в след — обернулась, тогда мне мешок на голову и надели. Дальше пустота... Очнулась в пустой квартире — ни напольного покрытия, ни обоев. Только фотографии кругом, на стенах, на полу и я понимаю что это МОИ фото! Я не привязана, начала подниматься, дошла до первой двери, открываю, а там папа! И кричит громко так "НАШЁЛ!" Оказалось, что папу таким образом шантажировали — он деньги отдал, ему и сказали где я...
Я часто болела орз/орви, и врач не нашла способа лучше, как предложить маме подрезать мне миндалины, мне тогда было всего 5 лет. И вот в день Х меня усадили в кресло, пристегнули ремнями, кто-то держал мне голову, а второй чем-то типа ножниц резал меня наживую, без обезболивающего. Помню жуткую боль, крик и как харкаю и захлебываюсь собственной кровью... К слову, болеть я не перестала. Зато 20 лет спустя мои роды, длившиеся больше суток, показались такой мелочью, что я готова пережить их снова