Моя неближняя родственница заведует психиатрическим отделением горбольницы одного из областных центров. А раз областных — есть там и ячейка е**ной россии.
Тетя — человек ответственный, безотказный, и, вследствие стечения этих печальных обстоятельств, она была притянута на должность председателя счетной комиссии, или кто там сдает бюллетени. Вечером, после планерки, ее вызвали в партъячейку и принесли на подпись 118 бюллетеней, чистых, естественно, по числу пациентов. Никогда ранее, говорит тетя, ей не удавалось, поймав момент, когда е**й росс отвернулся, так быстро вписать 118 галочек. За жирика. : D (c). sb. |
25 Jun 2013 | Антон |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— ---------
В давние времена, когда век был еще двадцатым, нефть дешевой, спрос на программистов стоял как член у рядового Советской Армии перед увольнением, наша маленькая фирма только начала обживать снятый целиком этаж в новом здании возле алмазной биржи. Количество кабинетов перекрывало число работников, нам как раз тогда
Лечение электричеством имеет свою историю.
Первые до этого додумались римляне, которые накладывали на голову больным с головными болями электрического угря. Говорят, что после этого или все проходило, или больной уже больше не признавался, что у него болит голова.
Веду прием в ПНД. Смотрю, в очереди сидит пациент и читает книгу Максима Малявина "Психиатрию — народу! Доктору — коньяк!". Заходит он в кабинет. Спрашиваю:
— Книга интересная?
— Очень!
— А что же она тебя ничему не учит?
Начало 90-х. Мама заболела. Как тогда лечились помните? Банки, горчичники, ингаляция с кострюлей... Если улыбнулись, значит вспомнили.
В общем насыпала она себе в носки горчицы для согревания, сделала ингаляцию, поставила банки и наелась малинового варенья. Вечером пришел отец, поужинал, легли спать.
Утром маме еще не здоровилось, она была на больничном и не стала вставать, а отец быстро оделся и побежал на работу. Он работал на заводе с очень жесткими нормами труда и бездушным начальством. Много беготни по цеху, ни вздохнуть ни пукнуть без разрешения начальства.
Все было бы как всегда, если бы он утром в темноте внимательно посмотрел чьи носки он одевает.