Не моё.
Из интервью соорганизатора гастролей Тины Тёрнер в Москве певицы Надежды Соловьёвой:
Сейчас расскажу одну историю. В 1996 году у нас было три концерта Тины Тернер в Кремле. Звонит мне Зураб Церетели и говорит: "Надя, у меня друг из Америки приехал, он очень хочет на концерт Тины Тернер". Я объясняю, что ничем помочь не могу, потому что ни одного билета у меня уже не осталось. "А можно я ему дам номер твоего телефона? Пусть он сам позвонит", — просит Зураб.
И вот звонит человек, рассказывает, какой он фанат, как мечтает познакомиться с Тиной Тернер. Я объясняю, что все билеты проданы. Тогда он спрашивает, буду ли я сама на концерте. Я объясняю, что, конечно, буду, так как именно я его провожу. "А где вы будете концерт смотреть? " — спрашивает американец. Отвечаю, что буду смотреть со ступенек слева от сцены. "Можно я с вами посижу на ступеньках слева от сцены? " — просит он. В конце концов я соглашаюсь. И он действительно весь концерт просидел рядом со мной на ступеньках.
А Тина тогда была дико больная, с температурой 40. В день концерта я ей говорю: "Ну что, будем отменять? "А она отвечает: "Я никогда в жизни не отменяла концерты. Вы меня, главное, привезите в тепле в Кремль". Это было лето, но мы ее привезли на площадку натурально завернутой в одеяло. Я не понимала, как она будет работать. Думала, кошмар, все билеты проданы, ужас, что будет! И вдруг она выходит на сцену как ни в чем не бывало и потрясающе выступает.
Во время выступления она несколько раз переодевается. Я за сценой стою, и она мне говорит: "Надя, ну что я еще должна сделать? Что за публика? Все сидят, никто не танцует". У нас же как — публика пришла, села на свои места, и все сидят. А ей кажется, что им не нравится, что она делает. Я ее успокаиваю: "Подожди, это же Кремль, тут публика по-другому себя ведет". А в конце она уже просто в цветочной горе стояла, ее не хотели отпускать.
Когда концерт закончился, она после выходов на бис в последний раз покинула сцену вся мокрая и буквально упала в подставленное одеяло. А у нас еще два концерта. Я думала, что ее нужно срочно в больницу везти, а она мне говорит: "Я слышала, что у вас все лечится водкой". Отвечаю: "Ну да, у нас два лекарства: водка с перцем от простуды и водка с солью от поноса". Она говорит: "Я согласна". И вот мы с Тиной и этим американцем поехали, как сейчас помню, в "Царскую охоту". И до шести утра там сидели, пили, болтали… На следующий день она была абсолютно здорова.
А знаете, как звали того американца? Дональд Трамп.
28 Dec 2024 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В конце 1950-х годов американский продюсер Артур Фрид снимал во Франции сцены для кинофильма "Жижи" (Gigi). Его страшно раздражало упрямство местных властей, которые требовали по окончании съёмок всё вернуть в прежнее состояние, а это — дополнительные расходы!
Однажды во время съёмки в ресторане "Maxim" с потолка обеденного зала упало и разбилось зеркало. Киношники приуныли в ожидании неподъёмного счёта на тысячи долларов. Администратор ресторана всех успокоил, объяснив, что зеркала с потолка падают регулярно, сбитые пробками от шампанского. Специально для таких случаев в ресторане держат запас зеркал ( интересно, как там решали вопрос с травмоопасностью битого стекла, но история об этом умалчивает.)
Труды не пропали зря: на следующий день после того, как фильм получил девять "Оскаров", телефонисткам в кинокомпании "MGM" было велено отвечать на звонки словами: "Здравствуйте, Эм-Жижи-Эм! "
Когда её спрашивали, как ей удалось воспитать такого сына, Анна Тимофеевна Гагарина всегда удивлялась и не знала, что ответить. История матери Юрия Гагарина
Анна Тимофеевна узнала о том, что её сын побывал в космосе, по радио. Она стояла рядом с печкой. Готовила еду. Услышав новости, всё бросила и кинулась на железнодорожный вокзал, чтобы
В тридцатых годах двадцатого столетия в кабинете директора Ленинградского мюзик-холла сошлась тройка заядлых преферансистов — директор Михаил Падво, дирижёр Исаак Дунаевский и композитор Дмитрий Шостакович. Игра затянулась. Она длилась до утра.
Дмитрию Дмитриевичу не везло, но он надеялся отыграться. Денег не осталось. От
В 1939 году кинорежиссёр Всеволод Пудовкин снял картину "Минин и Пожарский". На озвучании Борис Ливанов, сыгравший князя Пожарского, так темпераментно произносил свой монолог, что лопнул "волосок" — звукозаписывающий элемент, который рвался, когда сила звука превышала допустимую.
Пудовкин был человеком эмоциональным. Он ждал, когда механик заменит деталь, всё больше закипая от того, что бесцельно уходит драгоценное время. Наконец, когда "волосок" заменили, режиссёр с раздражением спросил у мастера:
— Мы что же, каждый раз будем терять так много времени на замену?
— Да, — невозмутимо ответил механик.
— Техника плохая...
— А может, это просто мастер хреновый?! — взорвался Пудовкин.
Он крикнул так громко, что злополучный "волосок" лопнул снова.