В юности, вместе с женой и ребенком жил у тестя. У тестя был большой дом и несколько соток приусадебного участка. Старались не создавать лишних проблем и в общем и с тестем и с многочисленными домочадцами, баловались свежими фруктами и овощами да и малолетнему сыну, Сашеньке, было интересно наблюдать за животными, а у тестя водились и куры, и кролики, поросята и даже корова. Разные отношения у сына были с этим зверинцем, но корова явно произвела особое впечатление, смотрел долго на нее в изумлении. Может, потому что не видел животных крупнее. А может, по тем же трансцендентным мотивам что заставили древних индусов поклоняться корове. Любил Сашенька рисовать очень, покупали ему бумагу, раскраски, карандаши. Прихожу я как-то после работы и вижу в нашей комнате пол стены расписано фломастерами в стиле абстрактного примитивизма прямо по свежей побелке. Спрашиваю:
— Сынок, что это такое? — Кааарооовааа... — Но почему на стене, у тебя же альбом полупустой, есть же бумага, доска с мелками, и зачем мы все это тебе покупали? — Наша корова такая большая, в альбом не влазит! |
04 Nov 2020 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Историей "тихонова" от 7-го апреля навеяно. Так-же, на весёлость не претендую.
Где-то на рубеже 70-80-х бабушка везла меня, пятилетнего, из Москвы к себе в небольшой город в Приднестровье (тогда Молдавия). Поезд Москва-Одесса опоздал и мы высадились на небольшой станции уже ночью, когда последний междугородний автобус уже давно ушёл. Вариантов было два: ночевать на станции или искать попутную машину. Уже не помню как, но машина нашлась. Кроме нас, в неё погрузились ещё несколько человек с нашего поезда. Машиной оказался грузовик с кузовом крытым брезентом. По краям кузова были скамейки, на них расположились с дюжину мужиков: в основном работяги и пару военных. Нам с бабушкой уступили место прямо за кабиной – там меньше поддувало. Путь был не близкий, больше 30-и километров. При этом дорога прошла незаметно, один отставной военный развлекал всех своими рассказами. Под эти рассказы я и заснул, а проснулся уже дома, у бабушки.
А теперь вопросы:
Когда вы последний раз ехали в кузове грузовика?
Как вы сегодня себе представляете бабушку с 5-и летним внуком, выбирающую сесть среди ночи в машину полную мужиков?
Ещё пару штрихов. Легкомысленностью бабушка не отличалась, всё-таки была завучем в школе. Как чемоданы так и внука ей помогли поднять в кузов. За всю дорогу я так и не узнал ни одного “недетского” слова.
В конце рабочего дня на служебный номер позвонила встревоженная жена, гостившая с детьми у родственников на хуторе: "Приезжай скорее, полдня не можем найти младшего ребёнка! Последний раз видели его у реки". Что-то буркнув на ходу начальнику, бросаюсь к машине и еду, забыв, как оказалось, на работе даже права с документами на авто.
К моему
Начало девяностых. Индустриальная база одной нефтедобывающей конторы.
Нашим слесарям неожиданно поставили задачу перебрать какой-то редуктор. Что это было я уже не помню. Да и меня как сварщика это особо не касалось. По мне так просто большой чемодан доверху набитый шестеренками. Но и для наших слесарей эта была
Путешествовал по России на мотоцикле. Поздним вечером в районе Башкирии попал на пустынную и очень плохую дорогу — всю в огромных ямах и ужасных рытвинах. Плохо вижу в темноте, а останавливаться не хотелось, ехал еле-еле. Вдруг вижу, что впереди меня едет другой мотоциклист ещё медленнее, чем я. Приблизился к нему так, что стал виден его силуэт, он махнул мне рукой, мол, давай за мной — и поддал газу. В темноте я отчётливо видел его яркий задний габарит, по нему и ориентировался, повторял все его движения, он мастерски объезжал все ямы, словно дорога была ему отлично знакома. Я за ним. Быстро проехали все ямы, я решил его догнать, чтобы поблагодарить за помощь, уже почти догнал, отлично видел его мотоцикл — большая старая иномарка, тут дорога пошла на подъём, и он скрылся из виду. Я влетел на вершину пригорка — его не было. Вообще нигде. Прямая дорога просматривалась на 2-3 км вперёд, вышла луна, и всё было отлично видно. Справа и слева были поля вровень с дорогой. Я сбавил скорость, смотрел по сторонам, думал, может, он вылетел с дороги или ещё что... Он, как растворился в воздухе.
Видимо, байкеры помогают своим даже после смерти.