Наша первая собственная квартира была очень тесная двушка (многие однушки больше). Из тех, где "кухня в бёдрах тесновата". Но после съёмной комнаты она мне первый год казалась практически дворцом. После рождения ребёнка расширялись, а эту квартиру продавали. Пришли покупатели, очень похожие на нас с мужем пять лет назад, и восторгались "простором". Наверное, у этой квартиры карма такая — быть чьим-то первым домом.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Всю жизнь мать за[дал]бывала и меня, и отца на тему лишнего веса. Мы с ним оба здоровые, поесть любим. Я думаю, отца бы устроило быть толстым, и, если бы не мама, он жрал бы в своё удовольствие. А так готовила она всё "здоровое". Когда я съехал, стал есть, набрал килограммов десять. К 30 годам уже набрал приличнее, но у меня рост высокий, и не так это критично. И тут активизировалась жена. Я, с@ка, даже не знал, что они с мамой так похожи, даже слова те же. Ну за[дол]бала! Хочу съехать и спокойно жрать!

* * *

Познакомилась с парнем: образованный, интересный собеседник и пылкий любовник, а на деле поехавший гринписовец и акционист. Перед Новым годом он пригласил меня к себе. Когда я пришла, его квартира была увешана похоронными венками с лентами в стиле: "Отцвела твоя хвоя, упокойся, секвойя". Я подумала, он маньяк какой, и закатила истерику. Оказалось, эти венки он заказал, чтобы провести акцию против выруба ёлочек в местах их продажи. И серьезно думал, что я ему дам в этом "бюро ритуальных услуг".

* * *

Есть люди-эгоисты, а я нарцисс. Но только в ceксе. Обожаю все, что делаю в постели, и то, как при этом выгляжу. Начиная от вида ох[рен]енного члена, который красиво входит в партершу по самые яйца, до моих пальцев, которые сжимают ее грудь, порхают по клитору. Самый пик — видеть себя при этом в зеркале. Девушки никогда не жаловались, для меня они часть всей картины, и ради общей гармонии всегда забочусь об их удовольствии. Но обожаю при этом только себя. В жизни самый обычный мужик.

* * *

На протяжении полугода заходила в одну и ту же кофейню из-за работающего там официанта, который уж очень мне нравился, но я никак не могла набраться смелости, чтобы познакомиться. В конце концов решилась написать на купюре небольшое признание и номер телефона. В итоге он принёс счёт обратно, сказав, что "испорченные" деньги они не принимают…

Сука. А я из-за него полгода говняный кофе пила.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025