Моя сестрёнка, моя принцесса, выросла. И появился ОН — её принц. Нет, он не обижает её, не изменяет, не ущемляет в деньгах, у них обычные отношения. Но моя красивая, элегантная, миниатюрная, интересная и умная сестра скатывается на дно. "Зачем тебе в зал? Ты же не тупая фитоняша", "Зачем тебе эта одежда? Ты и так прекрасно выглядишь", "Зачем тебе там работать? Вон в соседнем магазине кассирша нужна". И так во всём. Мне больно, но увы, слов сестра не слышит. Любовь. А он её не отпустит — ему удобно.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня напарнице 40 лет. Работаем спокойно, и вдруг начальница приходит в плохом настроении и начинает на неё кричать по совершенно выдуманному поводу. Она выслушала её молча и серьёзно. Начальница ушла. А коллега, немного помолчав, достала телефон и начала кому-то звонить. Слышу, как она сквозь слезы говорит в трубку: "Мааам, она наругала меня ни за что! Можно я к тебе сегодня ночевать приду? " Вот так в любом возрасте мама — наша главная защитница!
Когда ухожу из квартиры, абсолютно всегда вслух проговариваю: "Свет везде выключила, плита выключена, газовый баллон закрыт, окна закрыла, дверь закрыла". Это помогает судорожно не вздрагивать в общественном транспорте от мысли: "Выключен ли утюг?! Закрыла дверь или нет?!"
Моя бабушка работала на атомной станции. Как-то раз к ней на обеде зашёл начальник и попросил налить чаю, у него кипятильник сломался. Поворачивается бабушка к нему спиной и падает. Разбил он трёхлитровую банку у бабушки на голове и побежал всем говорить, что всех ждёт ужасная участь, нужно срочно убивать ближнего, дабы облегчить мучения. Так и выяснилось, что начальник страдает шизофренией. Начальник атомной станции! Пи[c]ец у шизика масштаб для развлечений был.
Муж сказал, что я в нашей семейной жизни них[рена] не делаю. Уехала к подруге. И тут же старшую забыли в школе, младшую накормили орехами, на которые у неё аллергия. Посудомоечную машину мы включать не умеем, режим подогрева в микроволновке в глаза не видели. По секциям детей никто не развёз, ели они лапшу быстрого приготовления и заказанную пиццу, после чего отравились. Позвонили мне: "У младшей очень болит живот. Я не знаю, где лежат лекарства, приезжай". Больше ко мне вопросов не было. Муж безработный, а я — репетитор.