У нас с женой выдался тяжелый год на работе, оба пахали как проклятые, чтобы поскорее закрыть ипотеку. Когда с успехом все выплатили, решили устроить себе отпуск. Каждый выбил себе две недели, и мы улетели в Таиланд. И там я наконец-то почувствовал себя самым счастливым мужиком на свете: у жены снова на лице засияла улыбка, морщинка между бровей разгладилась, а кругов под глазами у нее как будто и не было. И пофиг, что заселились в дешманский отель, и что под окнами постоянный шум. Если она счастлива, значит и я счастлив.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
"Я, — говорит, — терпеть не могу кошек! " — а потом дочка у него котеночка на день рождения выпросила. Теперь у нас, пля, четыре кошки! Четыре! И всех он притащил. А вчера сказал, что терпеть не может собак. А сын щенка просит... Че-т я очкую теперь. И как откажешь — муж все-таки любимый. Лучше бы он кого-нибудь из полезной скотины на дачу терпеть не мог! Куриц там, гусей...
До слёз ненавижу технологии за постоянную слежку и невозможность отдохнуть. Можно сколько угодно давать гениальные советы выключить телефон в отпуске, но по факту ВСЕ работающие специалисты среднего уровня и выше вынуждены быть на постоянном созвоне хоть на больничном, хоть на шашлыках, хоть на море. Руководители — тем более. Не хочешь — будешь всю жизнь получать копейки либо тебя быстро заменят. Подстраиваться под фрика без смартфона и карточки никто не будет, даже близкие, что говорить про государство, поликлиники, госуслуги и магазины.
И нет, [м]лять, я не хочу быть бомжом и жить в лесу и в глухой деревне. Я хочу жить в своей родной Москве, только без цифрового концлагеря. Ещё 20-30 лет назад город был просто городом, сейчас это огромная тюрьма с видеокамерами. Ненавижу современность всей душой. Искренне думаю, не свалить ли в страну третьего мира, но опыт показывает, что там, конечно, может в центре города не быть дорог и горячей воды, но драгоценные камеры есть везде. Ненавижу.
Мой муж — свинья. Никогда не уберет за собой тарелку (мыть не прошу, хотя бы в раковину положить), если во время еды что-то упало или падает, он просто проводит этот несчастный кусок еды своим взглядом и продолжит есть. Не скажу ему — еда на полу будет годами лежать.
Когда уезжаю к родителям, страшно возвращаться, дом превращается в свинарник. А все потому, что его мать ничего не разрешала сынку-корзинке делать, только бегала вокруг него. Второй год пытаюсь превратить его из свиньи в человека.
У нас с женой до рождения сына была идеальная ceксуальная совместимость, оба хотели и могли каждый день и по нескольку раз. Но как только родился сын, всё полетело к чертям, за три года могу по пальцам двух рук посчитать, когда она меня хотела, а не просто разрешала о себя подрочить. Какая-то декретная фригидность. Спермотоксикоз сделал меня глухим, а ведь она говорила на мои претензии, что устаёт с ребёнком, что бытовуха высасывает из неё все силы, и ей нужна помощь по дому, тогда, возможно, и ceкса захочется. Но я считал, что это тупые отмазки, а меня она просто разлюбила.
И вот уже месяц, как я прозрел, понял, как был глуп и глух. А всё потому, что ровно месяц назад родители забрали нашего сына на море. Пару дней жена отсыпалась, а потом просто превратилась в ceксуальную маньячку. Даже во время своих месячных домагается, чтобы сделать мин@т, я на работу, она весь день пошлятину шлёт, по моему возвращению трахаемся с порога. Три года просрал, а всего-то надо было услышать жену и помочь ей по дому и с ребёнком.