Остался сиротой в четыре года: мать лишили родительских прав (наркоманка), отец кинул мать еще до родов. В шесть знал программу по пятый класс включительно. В семь меня усыновили из города в деревню, опекунов называл мама и папа, на самом деле любил их... Семья солидная по деревенским меркам. У них был старший сын, с которым дрались постоянно, потому что у него было все, а у меня ничего.
Въебывал как папа Карло в их сараях: быки, свиньи, кролики ради велика, а мне даже его не купили, мол, мы за тебя мало получаем от государства. А у самих хозяйство, дом частный, две машины, лодка и т. д. Все шло к тому, что я решил сам заработать себе на велик в 8-10 лет: нашел в гараже разбитую стиральную машинку, вытащил мотор и сдал. Меня отпороли солдатской [м]ляхой по рукам. Собирал бутылки, железки, работал в колхозе на силосной яме, из-за этого пропускал школу, меня выгнали из дома ночью осенью. Спал на стоге сена для коров, потом пошли меня искать. Вернулся, вроде, все наладилось.
Как-то летом пас их коров далеко от дома и провалился правой ногой в тлеющий навоз. Так эта "мама" мазала мне ногу гусиным жиром — от этого у меня еще больше волдыри, вены все опухшие, краснючие. Она медик по образованию. В итоге я второй раз остался без родителей. Избавились от меня самым подлым образом.
В 12 лет поехал в летний лагерь на три недели. После лагеря куча эмоций, жду "маму с папой", а вместо них приехали из органов опеки. Сейчас мне 23. Работа, квартира, высшее образование. Недавно встретил знакомого детства, говорит, они хотели взять девочку, но им не дали.
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
"Почему ушел муж? "
Дорогая редакция! Пишет вам Алла Павловна N. из города М.
Пишу вам чтобы:
1. Выплакаться.
2. Попытаться понять свою ошибку.
3. Получить совет.
Мы прожили с моим мужем десять лет, но в годовщину нашей свадьбы он от
У нас на предприятии (совместная фирма, производство пищевых продуктов, чистота и порядок должны быть априори) иностранные консультанты для пущей важности установили крутейшую стационарную импортную мышеловку, по внешнему виду напоминающую космический Шаттл, при этом прикреприли рядом красочную табличку "Гигиенический пост". Устройство это, в общем, бесполезное, т. к. мышей нет, но надо-значит надо! Чудо враждебной техники еще не запустили, т. к. там какие-то спецреактивы положены для заманивания-умерщвления, завоз которых в связи со сложными таможенными процедурами затянулся, что очень удручало этих самых консультантов.
Представьте себе их озадаченные лица, кгда они в день установки увидели мирно покоящуюся мышь, на 1/3 торчащую из мышеловки! На вопросы местные отвечали "такие у нас мыши, к порядку приучены: есть мышеловка, значит надо попадаться! А к дефициту всяких там реактивов приучены еще с доперестроечных времен".
РЖАЧ по отделам стоял полдня, т. к. все знали, кто эту мышь на предприятие приволок. Жару поддал один из консультантов, заявивший, что это "в принципе, возможно"!:)
Мне очень жаль мою старшую сестру. Мне очень стыдно перед ней за родителей. На моей памяти ей запрещали практически все, а если что-то и разрешали, то после переобувались и наказывали за сделанное. Ей не разрешали заниматься ни в одной секции. Ей нельзя было отвечать, когда её отчитывают, плакать и каким-либо образом доставлять родителям неприятности. А после её наказывали за то, что она не могла дать отпор во дворе. Наказывали за четверки и за то, что я (!) украла деньги из копилки. Её наказали даже за то, что она в старших классах ранила парня, который пытался её изнасиловать, и попала на учёт в милицию. С ней общались ультиматумами и игнором, к ней почти не прикасались. Угрозами заставляли увольняться с любой подработки, а после наказывали, если она просила немного денег на карманные.
И это все будто не мои родители. Касательно меня мама и папа поощряли любые начинания, ко мне прислушивались, меня почти не наказывали, я училась в комфортном режиме, заводила друзей и окончила универ по специальности, которую сама выбрала. Мне давали деньги и помогали устраиваться на работу и многое другое, чего была лишена сестра.
Ей сейчас 30. Мы дружим, но с родителями она не общается. У нее много проблем с подавленной агрессией, самооценкой и привязанностью к своему ребенку. Она совершенно не умеет выражать эмоции и старается избегать физического контакта. К специалисту обращаться отказывается по причине: "Мне нечего ему сказать".
Ностальгия по социализму – с несколько иного ракурса.
Эту историю рассказал нам один из преподавателей – профессор С-в. Его жена, искусствовед, работала в Эрмитаже, экспертом в оценочной комиссии — оттуда и сюжет. Собственно, сюжетов было несколько, но именно этот, на мой взгляд заслуживает внимания.
Итак, Ленинград, начало