Недавно по телевизору увидела первые серии сериала: "моя прекрасная няня", последний раз смотрела подростком 12 лет назад, тогда переживала за няню Вику, а сейчас мне так стало жалко Жанну Аркадьевну.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Нашла работу своей мечты! Опоздал — не беда, ушёл раньше — всем плевать. Если работа сделана и нет завала, начальству абсолютно пофиг на тебя, никто не контролирует. Можно летом уйти в 11 купаться и загорать на пляж и вернуться в 14, и никто даже не поинтересуется о твоем отсутствии. Красота...
Сколько себя помню, отец гулял... Уйдёт такой, значит, дня на два-три в запой, и ищи-свищи его. Баня там и "девочки" — стандартно, ничего нового. Потом придёт домой в тепло и уют и молчит, его версия — он стресс снимает — работа тяжёлая. Мама всё уже перепробовала за эти 20 с лишним лет... И тапками кидалась, и посудой, и говорить, конечно, пыталась, да всё без толку — как было всё, так и есть.
С раннего детства работаю у мамы личным психологом: мама плачет, папу проклинает, я ей советую от папы уйти, он возвращается, она ему всё прощает... И потом всё по новой — порочный круг. Пару лет назад добавилась ещё и младшая сестра, нашедшая и приютившая у себя нечто наркоманящее, её избивающее и не зарабатывающее даже на носки — подобие мужчины.
Мне звонят и ноют теперь две бестолковые бабы. Что я делаю в этой семье, как я в ней оказалась и почему так вышло, что только я имею понятие о том, как мужчина должен относиться к женщине, и соответствующего мужика, который меня носит на руках, — не знаю.
Люблю сильно сестру и маму и абсолютно не понимаю, как им помочь.
Росла в поселке, в школе наш класс был единственным с учениками только из поселка, остальные комплектовались из деревень района. Мы были очень дружными с первого класса, да даже с садика. В шестом классе к нам добавился новый мальчик, переехал к бабушке. Мы взяли над ним шефство. Все лабораторки-контрольные покрывали, помогали, отбивали от деревенских. В 9-11 классах вытянули на экзаменах. После 11 не собиралась поступать в техникум, но подала доки ради того, чтобы решить ему математику — с русским помог другой одноклассник. Сдала, забрала доки, уехала оттуда, контакты со всеми поддерживала, конечно. Перед окончанием техникума мальчику привалило наследство в виде деревенского магазина, кое-кто из класса попросился к нему на работу, мальчик им заявил, что не для того пробивался в жизни, чтобы тянуть на себе колхозников.
В этом году впервые собрались всем классом — нам по 31-32 года — из 17 одноклассников восемь ведут совместный бизнес, остальные разъехались по городам покрупнее, все более-менее устроены, всегда готовы прийти на помощь другим. Только один мальчик плакался нашей бывшей классной — мол, не принял его коллектив, не помогали ему после школы, всем повезло, а ему нет. Отобрали магазин за долги, живет в бабушкиной квартире, долгов за коммуналку больше 400 тысяч. Скинулись и оплатили, чтобы не расстраивать классную. На работу его так никто к себе и не взял.
У мужа появились сопли, температуры нет, даже боли в горле нет, просто обычные сопли... Но, с@ка, он даже прихрамывать начал, не говоря уже о выражении лица, наполненного вселенской скорбью.