Работал вахтами; нашу бригаду отправили в другой город. По приезде заселились в квартиру, где было мило, уютно, но все из СССР. Мы хорошенько выпили, легли спать. Проснулся ночью один бедолага, сходить в туалет, подходит к коридору, а там какое-то огромное рычащее нечто двигается на него. Все проснулись от его криков, включили свет; оказалось — холодильник когда работал, по дому гулял. Коллега на том месте обоссался от страха.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Бывает присядешь на вечно разложенный диван с постелькой, перевести дух, подумать о том и о сем, как вдруг еле успеваешь заметить, что уже не сидишь, а вполне удобно, укрывшись, лежишь и вот-вот уснешь самым сладким из снов. Но последним бодрствующим краешком сознания вспоминаешь, что нужно повыключать все от компьютера до света в спальнях, из последних сил ползешь выключать, ложишься обратно уже в темноте — и открываешь глаза, потому что забыл даже слово сон, не то что хотел спать. Ну как так?
У меня есть огромная рукописная книга, написанная мужчиной со дня начала второй мировой и до его смерти. Он вел дневник все годы войны, описывая каждый день на фронте: от танцев под патефон в освобожденных городах до зрелища погибших друзей, с которыми некоторое время назад отдыхал. Описал, как узнал о победе и насколько был рад; о своей семье и работе. Его семья продала его историю, но сейчас интересы у людей другие, и я не знаю, будет ли кому-то интересно читать книгу по реальному историческому документу.
Произошло это лет пять назад. Я, будучи девятиклассницей, которая нуждалась в деньгах на новогодние подарки, решила подработать, и начала раздавать листовки на улице в тридцатиградусный мороз. Прыгаю, кто берет листовки, кто нет. Уже ноги не чувствовала, но уходить нельзя – работа же; и тут меня хватает за руку парень. Думаю — ну все, приехали: кричать не могу – замёрзла, о резких движениях даже и речи не могло быть. Парень довёл меня до ближайшей забегаловки, взял листовки, положил к себе в рюкзак, купил горячий чай, наказал мне греться и ушёл. Через полчаса вернулся без листовок: раздал остальные сам. Сказал, что понимает меня и решил помочь. Без взаимовыгоды, чисто из доброты.
В жизни пришлось столкнуться с отрицательными юридическими последствиями "гражданских браков". Для себя решила, что вместе можно пожить год, а дальше либо ЗАГС, либо разбежались. Свою точку зрения я никогда не скрывала, парень был в курсе и говорил, что за. И тут у нас годовщина совместной жизни, жду заветного кольца. Получаю коробочку, а внутри пластмасска и лекция от парня на тему, что штамп ничего не значит. Улыбнулась и в течение недели вывезла свои вещи, хотя сердце разрывалось. Еще месяца три он меня донимал с попытками примирения, но на его условиях. А через полгода резво побежал в ЗАГС с девушкой.