Тимуровец
Середина девяностых, оптовый базар. За прилавками новые хозяева жизни.
Стоят и в зной, и в дождь, и в мороз. Из всех развлечений- устное радио да нарды. Но один самый умный придумал- приклеил суперклеем монетку перед своим киоском. И как пошесть пошла- весь базар усыпан приклеенными деньгами. Прикольно ведь наблюдать, как бывшие учителя и инженеры ползают перед тобой, пытаясь отодрать монету.
Иду по базару, смотрю, как к очередной бабульке, ползающей на коленях, подходит мальчуган лет десяти. Неторопливо перочинным ножиком отковыривает монету и отдает бабке.
Подскакивает бывший владелец монеты и хватает мальца за шиворот.
Тут я вспомнил мальчика- жил в соседнем подъезде. За давностью лет не помню имени, но отца хорошо знал, Миша Слон, вместе росли. Да и сына своего до школы он водил в группу, где воспитателем работала моя жена.
Ходили слухи, что Миша связался с плохой компанией. Ну да мало ли что говорят. Слышал и другое, что стал уважаемым человеком, бригадиром, организовал бригаду строителей, крышами занимается на базаре.
Не успел подумать, как Миша мог оставить сына одного, а он тут как тут.
Вежливо интересуется у продавца, зачем тот трясет его сына, доставляя тому моральные и физические страдания. Что значит тактично и вежливо говорить с людьми. Продавец проникается искренним раскаянием и готов компенсировать моральный ущерб.
Юный тимуровец аккуратно складывает зеленую сотню в нагрудный карманчик.
Карманчик уже сильно оттопыривается, базар большой, а до конца рабочего дня далеко.
А монетки на оптовом базаре вот уже лет пятнадцать никто не приклеивает.
15 Feb 2011 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне было пять лет, играл в индейцев. У меня был самодельный лук и стрелы с наконечниками из расплющенных гвоздей. Летели метров на 10-12. Однажды мы были с родителями за городом на озере, с нами был мой дядя (папин брат). Я бегал с этим луком и пулял стрелы во все стороны, пока не попал дяде в жопу. Стрела воткнулась глубоко, как дротик. Дядя орал и матерился. Я получил подзатыльников и пинков. Лук сломали и выкинули, дяде заклеили зад пластырем, а я с тех пор перестал быть индейцем. Стал бледнолицым.
Пришел к подруге в гости. Сидим, пьем чай с печеньками в виде цифирек. Смотрю, ее младший братан, ботан очкастый, каждую печеньку взглядом провожает и как-то странно на меня смотрит. Че, говорю, печенья жалко? Нет, отвечает тот, я просто удивлен — ты последовательно съел все цифры из числа "пи" вплоть до шестнадцатого знака после запятой..
Наш знакомый, Олег, очень любил расхваливать свою э-э-э... мужскую силу, вне зависимости от состава компании.
И вот, он женился. Ему — 30, молодой жене — едва 18, обыкновенная дурочка — вчерашняя школьница.
Сидим мы как-то с Костей в гостях у молодых, и подвыпивший Костя начинает описывать тантрическую технику ceкса, которой он овладел на мастерском уровне. Ну, там, "два часа в одной позе, час — в другой". Обычный треп.
И тут вдруг жена Олега с наивнейшим выражением лица сообщает:
— А Олегу пятнадцать минут хватает! И все..
Олег, покраснев, нервно:
— Да! Пятнадцать минут! Но каких минут!
Стоял вчера у подъезда, ждал знакомых. Рядом во дворе играли дети. Мальчик с девочкой, лет пяти, лепили вместе куличики в песочнице.
Тут он ей предлагает:
— Давай играть в семью.
— А это как?
— Я буду муж, а ты жена.
— Давай. А что делать будем?
Пацан встаёт, стряхивает песок с коленок и говорит:
— Жена, я в командировку. Буду через месяц.
После чего разворачивается и уходит в ближайший подъезд.
Я стоял там ещё минут пятнадцать, он больше не выходил.