Мой организм — предатель. По всем ощущениям было похоже, что я хочу пернуть. Я расслабил анус, и вместо воздуха из очка полилась тёплая масса, тихонечко стекая по левой ноге густой капелькой. Я стоял и с грустью смотрел в окно, осознавая, что обосрался первый раз в жизни, и чувствовал себя, как узник Гуантанамо — раздавленным и одиноким.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я работаю воспитателем группы продленного дня в школе. В моей группе есть мальчик-сирота, его родители погибли в автокатастрофе и на данный момент он находится под опекой его родной тёти. Мальчик очень хороший, добрый, вежливый, честный, но очень ранимый.
Однажды во время полдника, когда детям дают что-нибудь вкусненькое (да и воспитателю тоже), мы получили чудные булочки с вишневым повидлом, все быстренько их слопали, и только один этот мальчик ел её так тщательно, не роняя ни крохи, а потом, подняв на меня свои глаза, попросил добавки. Язык не повернулся сказать ему, что булки поштучны и лишних попросту нет. И тут осенило: я-то булку свою не съела! С радостью и светлым чувством, которое переполняло меня, я ему отдала свою!
Теперь лишний кусок в горло не лезет во время полдника, все вкусности только для этого мальчика, ему вкусно, а мне так приятно, что я могу его хоть как-то порадовать, пусть даже самым малым...
В деревне у бабушки на чердаке жило много пауков-крестовиков, размером с рублевую монету. Я, будучи ребенком, регулярно ловила мух и оводов и носила какому-нибудь пауку на ужин. Жирный тяжелый паук, как слон, несся по своей паутине к жертве. Рассматривать процесс заворачивания мухи в паутину тоже было интересно. Ровно до того момента, пока я не подцепила на себя одного из своих "друзей". С диким ором еле скинула его с себя, и с тех пор первым на чердак стал "заходить" веник, а потом уже я.
Попробовали с мужем свободные отношения по 1 разу. Я ему разрешила сходить, он — мне. Пришёл после своего раза, сказал, что девушка была бревно и ему не понравилось. И вообще, нафиг такой фигнёй страдать. А мне зашло 50/50, но после этого захотела попробовать ещё что-то получше, и нашла ведь. А муж на свободные снова не соглашается. И выбор такой: или ходить втихую, или не ходить вообще, пока ему снова не захочется.
Мне 17, а парню — 22. Я на 7 месяце беременности. Твердо решила, что отдам сына ему на воспитание. У него большой дом, состоятельные родители бабушки с дедушками живы. А я живу с матерью в двушке и больше у нас никого нет. Алиментов не боюсь, готова честно платить, чтобы ребенок рос в хорошей семье. Сама ему этого дать не могу.