Поехал отдохнуть на Канарские острова, остров Тенерифе. Нервы намотаны, три дня пьянствовал в отеле, а потом жена достала, пора осмотреть достопримечательности. Вечером взял машину напрокат, утром опохмелился и поехали... Сначала дали круг вокруг острова, по- моему километров 300,(что поразило, впервые в жизни видел знак ограничения скорости перед туннелями — 120 км в час!)остановились в какой-то рыбацкой деревушке, поели очень вкусно морепродуктов, хорошо вмазали и поперлись домой. На следующее утро поехали на вулкан. В центре острова — высота 4 500 метров!

Машина наверху начинает чихать — кислорода не хватает! Наверху плато — залитое лавой! Километра 3 квадратных! Абсолютно лунный пейзаж! Там последнее извержение в 1972 году было. Лава не гладкая а все плато состоит из типа столактитов и столагмитов. И куча англичан и немцев, которых привозят автобусами с топориками и молотками. Ищут алмазы. Пыль стоит — неимоверная! Но рассказ не об этом.

Дорога туда — очень узкий серпантин. Слева пропасть — высотой иногда метров 700. Жена у меня заявила, что ее тошнит и всю дорогу ехала с закрытыми глазами. На самом ответственном участке вижу грот в скале и надпись — "Вино". Ну как не посмотреть? Отбрыкиваюсь от ноющей жены, захожу, а там огромный винный склад! Куча бочек на постаментах и ласковая девушка — продавщица! И все предлагает попробовать!

Пытаюсь объяснить, что я вроде как драйвер и типа за рулем, но она, обольстительница, ласково улыбаясь, говорит что это все фигня, и "полис — ноу проблем!".

Напробывался я там изрядно, с собой литров 10 набрал изумительных напитков. Жена, когда меня увидела, сказала, что дальше она лучше на осле поедет! Но все-таки удалось ее уговорить и погрузить в машину. Метров через 500 особенно крутой поворот. Притормаживаю, и вижу на повороте 2-х полицейских около мотоцикла. Останавливают меня жезлом. Первая мысль — ну п%%%%ц! Попал по крупному! Хоть бы тюрьму не дали, дел куча и сделка крупная горит, еле слинял на две недели! Симпатичный полицейский улыбаясь спрашивает: "В гроте был?" А че врать, говорю — был! Он говорит — "Двигайся!" и садится за руль. Проезжаем серпантин, мотоцикл со вторым полицейским идет следом, выезжаем на равнину. Полицейский вылезает из-за руля, садится на мотоцикл, говорит мне, что моя скорость не должна быть выше 60 км в час, и уезжает назад!

Вот это мент! Это Сервис!

25 May 2014

Случаи в транспорте ещё..

Зина

* * *

У меня сломалась машина, и требовался буксир, стою, голосую. Через некоторое время останавливается девушка и предлагает помощь, я зацепился к ее машине, и мы тронулись. Подъезжаем к ж. д. переезду шлагбаум опустился, я вышел из машины и решил подойти к девушке объяснить как лучше проехать. В это время, пока я подходил к ее машине, шлагбаум неожиданно открылся. Девушка трогается, трос натягивается, а я с "круглыми" глазами и с криками пытаюсь на ходу запрыгнуть в свою машину. С третьей попытки мне это удается, и все это происходит на виду многочисленных водителей, которые от смеха еще долго не могли тронуться с места! Интересно если бы я не успел, когда бы она заметила, что меня там нет!

Двигаюсь по главной дороге, зима, скользко, особо не разгонишься (и слава Богу!). Впереди на перекрёстке стоит Жигуль, восьмёрка. Этот Жигуль поворачивает и по всем правилам обязан меня пропустить. Когда до него остаётся буквально десять метров, он вдруг прыгает вперёд и останавливается на моей полосе. Жму тормоз, кручу руль — ничего не помогает — гололёд ведь! Въезжаю в прямо в пассажирскую дверь. Из Жигуля выходит оч-ч-чень маленькая девушка и улыбаясь, произносит:

— Извините, у меня каблучок с педали слетел!

Она на десятисантиметровых шпильках держала машину на выжатом сцеплении и включённой передаче. Наверно все девушки за рулем одинаковы.

* * *

Моем с женой машину, я переднюю часть, она — заднюю. Через некоторое время она выдает: "Милый, ты передок уже помыл? А то мой задок уже готов..."

Наблюдение автолюбителя. Остановился на красный свет. Стою, жду. На перекресток странными, виляющими рывками выезжает джип, делая левый поворот. Участники движения с опаской замедлили ход и пропускают джип от греха подальше. Вижу за рулем дама лет 35-40. Теперь самое главное. Водительница говорит по мобиьнику, что-то жует, мобильник держит в правой руке, на которую наложен гипс. При этом джип с правым рулем. Цезарь отдыхает.

Случаи в транспорте ещё..