По работе веду два аккаунта в известной соцсети — женский и мужской. Иногда, чтобы пост посмотрело больше людей, перехожу по какому-нибудь хештегу и ставлю сердечки на все фотки подряд. Заметила, когда лайкаю девушек с мужского аккаунта, те просто лайкают в ответ или пишут комменты по теме публикации. А если лайкаю мужчин с женского, они начинают строчить приставания в директ и обижаться, что не отвечаю — сама ведь начала! С аккаунта девушки теперь лайкаю только тётенек и котов.
|
12 Oct 2021 | Икота |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я девушка и у меня большой размер ноги. Обувь подобрать трудно, ещё и люблю красивую. Бестактность продавщиц меня не удивляет, я привыкла и всегда найду, что ответить. Однажды примеряю я свой 4... размер, заходит молодой человек и шёпотом спрашивает: "39 мужской есть?" — продавщица вытаращилась и на весь магазин: "39 мужской не выпускают, вы что!" Парень смутился и выбежал. Тут я не выдержала и как я заорала на них! Вызвала администратора, потребовала и заполнила книгу жалоб. Так мне стало обидно за этого парня.
Просыпаюсь я как-то ночью от мужского храпа. А до этого хорошо погуляли с подругами в кафе. В панике начинаю вспоминать, где я и события прошлой ночи; глаза открывать страшно. Пытаюсь нащупать, кто лежит рядом со мной. Со мной никого, открываю глаза и понимаю, что дома. Уже хорошо — не так страшно. Тихо-тихо поворачиваюсь и начинаю осматриваться. И тут понимаю, что храпит мой пес (немецкая овчарка). Храпит как человек, вот страху я натерпелась.
Оба моих деда давно умерли. Каждое лето в детстве я проводила у родителей отца в деревне. Дедушка так радовался, бежал мне навстречу, обнимал! Он постоянно развлекал меня, прощал шалости, рассказывал о войне и плакал, когда я уезжала. А иногда мы с мамой ездили еще к ее отцу в деревню. Так вот за 2-3 недели, что мы там жили, он не говорил мне ни одного слова, смотрел, как на инопланетянина, и все. Все мои попытки пообщаться игнорировал. Вроде такой же родной человек, а какая разница в отношении.
С 7 лет занималась баскетболом. Вечные оры, рукоприкладство, суки-сокомандницы и я, у которой просто не получалось, но тогда бросить не могла. На одной из тренировок я сильно лажала, но безумно старалась сделать хоть что-то. Отец сидел на трибуне и кричал, что только сбивало. В один момент тренер вышла из себя, остановила игру и начала меня лупить по лицу, голове, рукам. Отец молча смотрел, как я рыдаю и пытаюсь закрыться, а потом, как ни в чём не бывало, продолжил орать, как же я плохо играю.