В СССР может ceкса и не было, но страсти были

Лето. Июль. Жара. В Киеве зашкаливает за 30. Вечер. Маленькая районная больница принимает больных по скорой помощи. Хирургия.

Гаснет солнце. Дворик больницы пустеет от "скорых". В хирургии в такие дни дежурят четыре хирурга. А санпропускник — в моем распоряжении. Я — студент пятого курса мединститута, подрабатываю. Оформляю поступающих больных, а моя помощница — баба Маша лет 80 помогает в качестве санитарки.

23-00. Хирурги вышли во дворик покурить. Ничего экстраординарного, все по плану. Пора идти в операционную. Список острых аппендицитов, грыж, язвенных прободений уже готов. Не успели хирурги докурить, как во двор больнички въехали "Жигули" и, нерешительно покружив по дворику, остановились в дальнем уголке.

— Встречай интересного пациента, — сказал один из хирургов, и пошел в операционную.

— В позднее время, добавил он, всегда приезжают с чем-либо не как у всех.

Из "Жигулей" нерешительно вышла дама и направилась в приемный покой. Лет

40. Симпатичная, если не сказать красивая. Интеллигентное лицо, компактная фигурка, выразительные глаза и черные кудри. Окинув взглядом унылый санпропускник, спросила, может ли говорить с дежурным хирургом.

Конечно, ответил я, но не сейчас. Хирурги заняты на операциях, а прием больных веду я.

Посетительница была разочарована — говорить о своих проблемах с заведующим санпропускником, студентом 20 лет, ей явно не хотелось. Дикое стеснение было написано на ее лице. В ее глазах читалась борьба мотивов

— говорить ли с молодым студентом, у которого понимание любви и ceкса — на уровне кролика, или же дождаться умудренного жизнью хирурга, которому все интимное уже давным-давно до лампочки.

Срочность перевесила. Дама испытующе посмотрела на меня и начала издалека.

— Молодой человек, — сказала она, — мои проблемы для вас вряд ли понятны, но постараюсь разъяснить. Секс банален механической ритмичностью, а страсть — убийственна и непредсказуема. Я — не замужем, встречаюсь периодически с любимым мужчиной. Он женат. К сожалению.

Встречаемся редко. Но когда встречаемся — теряем самообладание от страсти. Вам это трудно понять.

— Хорошо, — согласился я.

— Но причем тут хирургия?

— Да все очень просто, — ответила дама.

— Когда я встречаюсь с моим мужчиной, то каждый из нас делает все, чтобы доставить удовольствие партнеру.

— Да, конечно, я вас понимаю, — промямлил я.

— Но ведь любовь и страсть

— это ведь не к хирургам.

— Как сказать, – заметила женщина.

— Вот сегодня встретилась с другом и он захотел поразнообразить ласки. Ну и попался ему под руку медицинский термометр...

Она сделала паузу, наблюдая за моей реакцией.

— Это понятно, — сказал я смущаясь даже наивным догадкам.

— Но ведь медицинский термометр — не совсем удачная ceксуальная игрушка.

— Конечно, — ободрилась дама.

— Наконец-то вы меня начинаете понимать.

Влажный стеклянный термометр мой партнер не удержал в руках и он выскользнул.

— И куда? — тупо спросил я, хотя ответ и так был очевиден.

— В мочевой пузырь...

Диагноз ясен, подумал я. Дальше — дело техники. Рентген, анализы и операция надлобкового сечения мочевого пузыря.

Даму выписали из клиники довольно быстро. Не знаю, стала ли она после этого осторожна в ceксе. Думаю, нет. Страсть — сильнее страха лечь под нож хирурга.

23 Sep 2008

Истории для взрослых ещё..

Александр


* * *

Из рассказа соседского деда, участника ВОВ.

Во время отступления немцев, мирное население на оккупированой территории, заставляли рыть окопы для отступавших немецких частей.

Разговоры во время работы запрещались, настроение подавленое, работать никому не хотелось, несмотря на то, что рядом стоял немец с автоматом и постоянно подгонял. И вот после очередного: , кто-то довольно громко произнёс: "Х[рен] тебе в сраку" на что немец деловито ответил: Ja, Ja. Настроение поднялось у всех, хотя работать лучше не стали и ещё долго, если кто-либо произносил:

Ja, Ja, то эта фраза всегда вызывала улыбки и смех.

* * *

Год и город называть не буду, но история классная.

Итак. Офис. 12 часов дня. Работа в самом разгаре. А надо сказать, что, поскольку офис финансировался из зарубежных источников, то и нравы в нем были зарубежные, в частности, общая рабочая комната площадью 50 кв. м. была разделена ширмочками на маленькие отсеки, где размещался стол, стул, компьютер

* * *

Приличная девушка пошла со своим другом в интернет-кафе. Друг рванул в бой крушить очередных монстров, а девушке (чтобы не мешалась) поставил высокоинтеллектуальную игрушку: в лице черного барашка совершать действия ceксуального характера с овцами. Игра, как оказалось, захватывающая и многоуровневая Актам скотоложества по сценарию мешают пастух и пес. Девушка сначала высказала свое фи типа как можно но очень скоро втянулась в игру и вошла в раж.

Как же ржали все, кто сидел в тот момент в кафе, когда эта очаровательная девушка вдруг заорала в запале через весь зал, обращаясь к своему другу:

А собаку вые**ть можно?!!

* * *

У друзей-сотрудников Антона и Кости работа была связана с командировками, частыми, но крадкосрочными. Вот и в тот раз они прибыли в хрустящую от мороза столицу, устроились в недорогую гостиницу ВДНХ, пожертвовав хмырю-администратору пятёрку из своих скудных командировачных. Как обычно в гостинице такого типа царила скука до зевоты, развлечения

Истории для взрослых ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025