Когда Сергей Параджанов сидел на зоне, его многие поддерживали: Де Ниро, Бертоллуччи, Антониони, Феллини... Они собрали 40 тысяч долларов (сумма по тем временам космическая) и передали в Союзкино с просьбой улучшить условия его пребывания в лагере. Союзкино отвергло дар: "У нас все должны сидеть в одинаковых условиях".
Феллини регулярно отправлял Параджанову посылки с продуктами. Начальник зоны стал допытываться: кто такой этот Федерико?! Параджанов на голубом глазу ответил: "Это Фёдор, мой родной брат. Он ещё октябренком попал в Италию к нашей бабушке революционерке... И даже фамилию её взял — Феллини, что на итальянском значит "несокрушимый"". А когда у него на зоне отобрали карандаши и запретили рисовать, он царапал профили великих людей на крышках от кефира, заливал смолой и делал такие "медали Параджанова" Одна его поделка с профилем Пушкина попала к Феллини, и тот сделал из неё серебряную медаль, которая стала главной наградой на кинофестивале в Римини... Её получали Марчелло Мастроянни, Софи Лорен и другие великие! |
04 Aug 2021 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
На работе есть привлекательная девчонка на пару лет младше меня. Она мне нравится, общаемся, пошутить можем, я бы и подкатил, но она в отношениях.
Один раз произошла какая-то передряга, был негативный клиент, который наговорил ей говна, хотя она ни в чем не виновата, просто обиженный жизнью мужик. Ну ее как-то задело, она ушла в служебку, слышу, как хнычет. Мне так жаль ее стало, подошел, а там лицо красное, чуть ли не сопли. Мы стояли, и я как-то инстинктивно ее обнял, начал говорить, мол, да ладно, идиотов много, хочешь, пойду ему морду набью, в таком духе. Она стоит столбом, не сопротивляется, но и не обнимает, молчит. А у меня раз — и встал, да так, что я почувствовал, что все в нее упирается, и она, судя по ее взгляду, поняла… Посмотрела на меня круглыми глазами, сказала спасибо за поддержку и ушла. Сейчас избегает меня, стыдно.
(Лето... Воспоминания из детства)
Летом моя бабушка носила шляпку из соломки, на ленте сбоку три вишенки и два зелёных листочка.
Пришиты насмерть, но у меня получилось.
К вечеру злоумышленник был вычислен и поставлен в угол, но полдня вишенки были моими.
И оно того стоило.
В конце июля из кладовки приносили сияющий медный таз.
Косточки из вишен доставали таким специальным девайсом, бабушка называла его пстрикалкой.
Занятие нудное, но неотвратимое.
Вокруг летней кухни вились пчёлы, бабушка полотенцем отгоняла их, заодно и меня.
Нас с дедом отправляли в пекарню, за белым хлебом.
Поздно вечером накрывали стол, хлеб нарезали толстыми ломтями.
Вишнёвое на белом, ягодка к ягодке.
Бабушка говорила: – Ну всё, вишню сварили, лето к концу.
Потом вот так невыразимо вкусно не бывало.
Чтобы вкусно, нужно, чтобы пять лет, чтоб в открытые окна смотрели звёзды, чтоб лёгкий ветер шевелил занавески, вышитые гладью по нижнему краю – вишенка, листочек, вишенка, листочек.
Едем с мужем в машине, ливень.
Я:
— Дворники фиговые, поменять надо...
Муж:
— Да. И тормозные колодки
Я:
— Но дворники точно
Муж, флегматично
— Ага. Мы же должны видеть куда без тормозов едем
Три года встречался с девушкой. Она была умная, добрая, красивая, помогала мне делом и советом всегда, но в ceксе бревно, нераскрепощённая, инициативы ноль. Я променял её на другую девицу, которая творила с моим членом немыслимые вещи, но была пустышкой. Но мне было плевать, я был помешан на ceксе, каждая ночь с ней была просто пушкой. Со временем я понял, что за пределами постели с ней вообще нечего делать, она глупая, жадная, приземленная, хреновая хозяйка. Хоть мы и встречались с ней почти 5 лет.
Самое трешовое случилось недавно, когда мы были на мальчишнике в бане, разговорились про баб, и один друг жениха, которого я раньше не видел, сказал, что, не считая золотого характера, его женщина просто огонь в постели, и показал её фото в откровенных нарядах. И это была моя первая девушка, да-да! Я лох. Я не смог раскрыть её, а только упрекал и обидел словами про бревно.