ЖЕРТВА ЛЮБВИ
Меня в компаниях друзья иногда спрашивают: "Грубас, а не дохрена ли у тебя всяких историй? Откуда ты их берешь? На любую тему тут же выкапываешь из загашников жизненное наблюдение... "
А секрет прост: ну во-первых я злопамятный... а во-вторых дело в любимой работе. Телевидение позволяет мне пережить 1000 лет чужого жизненного опыта и не просто опыта, а важнейших поворотных точек человеческих судеб.
Представьте себе замочную скважину, в которую вас приглашают заглянуть сами участники происходящего за дверью, причем в тот момент, когда у них происходит что-то по-настоящему волшебное.
Вот вам простая история, доказывающая существование Бога, Аллаха, Высшей силы и т. д. (выберете сами, в зависимости от личных пристрастий).
К нам в редакцию позвонила Ольга, эта история случилась с ней.
Конечно же, мы сразу помчались в ее маленькую однокомнатную квартирку, чтобы своими глазами увидеть в "замочную скважину" чудо.
Ольга – сорокалетняя миловидная москвичка, в течение 20-ти лет была безнадежно влюблена в женатого мужчину из Санкт-Петербурга. У него жена, двое детей и редкие командировки в Москву.
Оленька выжидала эти приезды как манну небесную. Из года в год все верила, что он наконец-то разведется с женой и переедет к ней. Но не сейчас, просто его старший заканчивает институт, мальчику не нужно волноваться. Да и давно опостылевшая жена вдруг приболела и любимый, как человек благородный не может вот так запросто ее добить своим уходом:
— Бесчеловечно это как-то, ты не находишь, Оленька?..
И Оленька, конечно же, находила, даже не потому что любила, а просто — человек-то благородный, чего же его тормошить? Не надо быть эгоисткой и спешить сжечь "лягушечью кожу", столько ждала, осталось видимо совсем немножечко потерпеть и они наконец-то будут вместе с любимым уже навсегда...
У Ольги помимо работы были только два важных занятия в жизни: пару раз в неделю посылать любимому в Питер ничего не значащие смски, якобы от Олега, коллеги из Московского филиала.
Да в тысячный раз перечитывать письма и открытки от любимого, скопившиеся за долгие годы ожидания счастья.
Было утро как утро: кофе, пробежка трусцой вокруг дома (нужно поддерживать форму, а то вдруг любимый неожиданно в командировку заявится...), утренняя газета и посланная в Питер смска: "Подтвердите получение груза", текст которой означал — "Я тебя люблю", но если честно, то любой ее текст означал одно и тоже...
Подруги, все наперебой твердили: "Выкинь ты его из головы. Ничего у вас не будет. Жизнь проходит, тебе 40, а было 20, когда с ним по белым ночам таскалась, его стишки слушала, а ведь он тогда был еще не женат. Подумай об этом".
Но любовь есть любовь. Она сильнее и убедительнее самых убедительных речей простых смертных.
И тут за дело взялись не простые смертные, а высшие силы (даже им стало жаль нашу несчастную героиню).
Женщина ушла на работу, квартира до вечера опустела. На подоконнике стоял большой пузатый аквариум, в котором плавала красненькая рыбка, наверное единственное на свете существо, которое по-настоящему любило Ольгу... Рядом с аквариумом лежала увесистая пачка писем из Ленинграда, перевязанная резинкой.
Солнышко весело заиграло в аквариумных водорослях и в плавниках рыбки, но теплый лучик идущий из аквариума, немилосердно ослеплял сухую бумагу старых зачитанных писем.
Минута, другая, третья, луч от аквариума сделался нестерпимым. От слащавых писем потянуло дымком. Стопка красивых, высушенных слов вдруг разом полыхнула!
Смех смехом, но пахло большим пожаром: рядом занавески и бамбуковые жалюзи, а дальше... только давай... горящие листки уже падали на пол.
Видимо, в планы высших сил не входило сжечь дотла весь дом несчастной женщины.
От высокой температуры горящих писем и начинающего тлеть подоконника, лопнуло стекло аквариума,... и хлынувшая вода моментально потушила разгоравшийся пожар.
Когда Ольга вечером вернулась с работы, увидела пепел от "макулатуры" и поняла, что тут произошло, она вдруг почувствовала, что ее любовь моментально улетучилась как дым от сгоревших писем.
Как рукой сняло.
Осталась только злость. Злость на себя, что была такой дурой в течение 20-ти лет.
У нее началась новая жизнь. Но это уже ее тайна, отойдем же от дверного глазка и порадуемся за человека...
В этой счастливой истории пострадало только одно живое существо, то которое по-настоящему любило Ольгу.
06 Dec 2010 | Аркадий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работа у неё сдельная, по этому работает она энергично.
Конец рабочего дня. Маришка (М) звонит в очередную контору клиента (К) и далее следующий диалог:
М. – Это факс?
К. — (после не долгой паузы) Нет, это Виктор Степанович.
М. – Ну Вы на факсе?
К. — (после более долгой паузы) Нет, я на стуле.
Работа у нас прервалась минут на 20.
Германия. Гамбург. Сегодня был на одном складе по работе. Там одна девка кладовщица заправляет всем. Девка такой крепкой комплекции, любого мужика наверное сможет через бедро с захватом кинуть так, что мало не покажется. Ну она товар, что я заказал, мне упаковывала, я ей так вяло помогал. Она об торец коробки палец теранула, кровь пошла. Я в руках моток скотча держал и брякнул: "давай я тебя что ли скотчем замотаю".
Она так на меня как-то странно посмотрела, палец облизала и выдает:
„можно конечно и скотчем, но если уже так, то я больше люблю наручники“.
Такой вот немецкий юмор. Что ответить я не нашелся и не понял это типа шутка была или предложение.
Дело было не совсем недавно, а тогда, когда всякие ныне привычные электронные приблуды и сервисы только появлялись. Руководство одной из московских больниц решило (или настоятельно посоветовали) зарплату сотрудникам перечислять на банковскую карту, а что удобно, ни каких очередей у кассы и попыток рассмотреть чужие ведомости: ))
Поставили значит
Семейная жизнь моей подруги до развода протекала весьма бурно и интересно.
В один зимний день подруга приехала на работу и с порога начала занимать деньги для таксиста, который привез ее и ждал у дверей офиса. Причем снимать длинную дубленку отказывалась наотрез. Как выяснилось позже, после очередной утренней сцены ей пришлось уносить ноги в одной ночной рубашке и в последний момент по причине зимнего времени года ей все же удалось ухватить дубленку. Аккурат в этот момент звонит телефон и, судя по ее реакции, в трубке раздается голос благоверного, приносящего самые горячие извинения. Подруга моя, создание весьма возвышенное и утонченное, изредка вставляет:
— Да, дорогой, Конечно, любимый.
Затем вкрадчиво воркует:
— Подожди, пожалуйста, я параллельную трубку возьму.
Не торопясь заходит в мой кабинет, плотно прикрывает дверь, набирает полную грудь воздуха и истошно орет в телефон:
— Пошел на х[рен]!!!