У нас в институте (МФТИ) игрушки сквозь общаги ходят волнами. Несколько летназад, когда я жил в комнате с одним парнем, очень основательным иметодичным мальчиком, шла такая вот волна Duke Nukem 3D. Если кто не помнит, это такая трёхмерная стрелялка от первого лица, типа DOOM или Quake. Там было много разного хитрого оружия и оборудования. Был и акваланг. Еслиты ныряешь под воду, то можешь секунд двадцать побыть так, а потом безакваланга погибаешь. На каком-то из средних уровней почти всё было подводой, а аквалангов было разбросано штук десять. Если быстренько бегать, отстреливаться от монстров и сразу в дверь, то хватало с большим запасом. Так вот этот сосед "запал" на Duke, и проходил его, придерживаясь тактики

"выжженная земля и без save"ов на уровне". Ну понятно акваланги быстрокончались и он стрелял монстров сеансами по двадцать секунд. Нырнёт, постреляет немного, и всплывает подышать. Опять нырнёт, постреляет и дышать. И так часами. А там не видно когда время кончается, просто когда приходитпора, начинаешь задыхаться и быстренько помираешь, так что когда "всплыватьподышать" надо чувствовать печёнкой.

Ну так история. Просыпаюсь я эдак часа в три ночи (сосед перед этим суткирезался в любимый уровень), а он сидит за MsWord for Windows 6.0 итрудолюбиво рисует что-то в своей статье. Типа учится. Но рисует оченьстранным способом. Щёлкнет на картинке. Она откроется. Сосед нарисуетдве-три линии и Close Picture -- выходит обратно в редактирование текста. Опять щёлкнет, две-три линии и обратно, ну и так далее... Я полюбовался натакой режим работы минут десять, а потом и спрашиваю: "Что это ты,

Имя_соседа_вам_знать_не_обязательно, делаешь?". А он: "Не мешай, а тосейчас воздух кончится!".

Айтишные истории

Айтишные истории ещё..



* * *

Сижу только-что на работе, мыло читаю. Вечер, сотрудники все разошлись...

Вдруг звонок телефона (а работаю я в фирме про продаже компьютеров), беру трубку, а от туда без всякого "здраствуйте":

— Скажите, а вы АБРЫГЕН делаете?

Единственное, что я смог из себя выдавить, это:

— Ну разве только если сильно напьюсь...

Потом, я все-таки добился от него нечто более похожее на Uрgrаdе.

А ведь он мог случайно ошибиться номером...

* * *

Сегодня приходит ко мне одна тетка и просит помочь сделать задание по программированию для ее дочери. Смотрю задание. Необходимо написать программу, которая сравнивает 3 числа и в случае обнаружения совпадений выдает сообщение об этом.

Я спрашиваю, дескать, на каком языке написать. Долго думает.

Потом говорит, что на русском...

* * *

Сижу Bel.Internet читаю. Звонит какой-то бычок в оффис. Явно по пьяни ошибсяномеpом. Хотел меня как "мужа Hаташи" пpигласить на pастиpалки к своему"голубому BMW" к магазину Заславль. Пpоизошел следующий интеpесный диалог:

[ пальцы поскипаны ]

...i

(Я)- Дык ты пацан, похоже, по pоутингу сходить желаешь?

(Он)- Ты меня не лечи. Я в такие места ходил, в котоpых о-го-го.

(Я)- Видишь, лошаpа мутный, мастями хpустишь, а по pоутингу еще не ходил. Извини, сейчас выходной, пpаздник у ноpмальных пацанов, позвонишь в понедельник по этомуномеpу — там обученные жизни люди сидят. Объяснят тебе как по pоутингу ходят. Скажешь — от Рутеpа, мол, звонишь./i

Согласился. Коpоче, тех. отдел БелПака, будут звонить от Рутеpа — объяснитепацану как ходят по pоутингу ;)

* * *

dz-online, 4-10-1998:

У Микрософта, кажется, полоса невезения. Уже после объявления переименования NTв Windows 2000 вдруг выяснилось, что этот стульчик уже занят — на него, видимо, зная, что сюда присядет Микрософт, налил клею, наклал кнопок, подвелэлектричество и насыпал дуст некто Роберт Керстен.

Короче — он купил торговую марку Windows 2000!

Айтишные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024