История навеяна рассказом о скачущих лошадях в центре города.
Расположение участников такое:
1. Наша фирма снимает небольшое здание на территории уважаемого в Киеве Университета, для которго мы постоянно делаем всякие-разные работы.
2. Накануне был удачный вечер, поэтому с утра было не очень хорошо.
3. К тому же в районе обеда зашел к нам друг... тоже с бодуна.
4. Дело было в пятницу. В прошлом... или позапрошлом году... Весной или осенью...
Вот и решили мы пойти отобедать, заодно поправить здоровье. Благо, работы срочной не было.
Вышли вчетвером: я, двое моих коллег (Вит и Художник) и наш друг с бодуна (Шурик).
Зашли в близлежащюю кафешку, где можно взять отвратный люля-кебаб и относительно недорогую, зато честную водку. Долго не раздумывая берем 0,7, люля-кебаб и, по мере потребления сего, становиться на душе все лучше и веселее. Далее разговор заходит о том, что как ни было херово в советские времена, а грузинские вина таки попадались в продаже.
Тут я вспоминаю, что в соседнем гастрономчике видел незабвенное "Кинзмараули". Быстренько бежим туда, берем, садимся в скверике... Ну, конечно, это было не "Кинзмараули", но тоже ничего. После этого наш сисадмин (Вит) отвалил сославшись на застарелую язву желудка и массу работы, а мы проследовали в ближайший уличный генделык продолжать улучшение самочувствия. Наш друг Шурик берет по 100 и гамбургеры, на что я отвечаю по 100 и Художник по 50... Потом еще по 50, еще по 50, еще по 100 и ФСЕ! и еще потом. На этом Шурик, со словами "Мне пора" испаряется и мы с Художником остаемся наедине с улучшеным самочувствием и странным осадком на душе: еще только пол-третьего, а мы уже никакие... что же вечером делать будем???
— Может еще по 50?
— Ага!
И вот, насладившись живительной влагой практически до сыта, мы решили все-таки пойти, поработать. Выходим на площадь перед Университетом и видим пару прогулочных лошадей, пони и девушек, которые предлагают всем желающим за пару гривен покататься верхом на них. Ну вот сразу смеяться! На лошадях, конечно!
Давно, думаю, не катался я на лошадях! Подхожу, договариваюсь и — поехали! Проехал кружок, другой... Девушка ведет коня под уздцы, я ей доказываю, что отпустить меня покататься самостоятельно совершенно безопасно, одновременно выясняю ее семейное положение с целью предложить руку и сердце. И чтобы окончательно завоевать ее сердце я предлагаю ей посмотреть где я работаю. Она сразу соглашается.
И вот я на коне (которому лет примерно, как мне) в черном плаще, сам себе напоминающий Чапаева, за мной барышня на втором коне и молодой человек с еще одной барышней с пони въезжаем в ворота вышеуказанного Университета. Проезжаем через всю территорию (а территория не маленькая — 9 корпусов), паркуемся у водосточной трубы соседнего корпуса (причем во время парковки я упал с коня) и идем смотреть, где я работаю.
Надо отметить, что то место, где мы так успешно припарковались хорошо видно охранникам на воротах, которые строго блюдут, чтобы никакие посторонние транспортные средства на территорию Университета не заезжали!!! Мы же заехали с другой стороны, через калитку.
Как и что я показывал моим новым знакомым и куда девался Художник помню плохо.
А рабочий день еще не закончился...
В комнате у менеджеров сидят заказчики — солидные люди в пОльтах — разговаривают... В кабинет директора заходит охранник с ворот и говорит, что, мол, тут к вам люди на лошадях приехали... типа они (лошади) там стоят... то-се, как-бы чего не вышло, кто убирать будет... Директор (180 см рост, 120 кг вес, в спортивном костюме) идет в комнату к менеджерам и ласково так (уважает клиентов) спрашивает: "это не вы на лошадях приехали?" Менеджеры, видевшие в окно каким образом я подъезжал к офису, падают под столы, а клиенты тихим голосом отвечают: "Не мы, чиста, на "Мерсе"".
Ну, тут меня поймали, экскурсанток уже давно ветром сдуло, но за бутылкой я уже сбегал. Нас с художником сажают в машину нашего сотрудника с приказом развезти по домам. В машине мы эту бутылку радостно убираем (не всю, правда). А Художник по дороге от машины к подъезду потерял весьма дорогостоящую кепочку!
Теперь частенько по пятницам нет-нет да и скажут в обед сотруднички: "А не покататься ли нам на лошадях сегодня!"
Пьяные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
А как все хорошо начиналось! Теплый, погожий вечерок, зашибись настроение по случаю окончания рабочего дня. Мы с подругой решили прогуляться по нашей любимой Советской и выпить по одной (две, если захотим) бутылочки “Хольстена”. Посочувствовав бедному Фаусту, который так и не “оформил сделку”, мы как-то лихо управились с пивком и купили
Как-то в году 96-м я приехал в летний отпуск в свой родной город Азов. В первый день попили хорошо и пошли с друзьями догоняться в кабак. Когда стало уже совсем хорошо, пошли домой, расходясь по дороге. Последними расходились я и еще одна парочка. Вот они мне и говорят, что ты мол такой уже такой хороший, может тебя проводить, а я нет! Вы пока в квартиру поднимитесь, так я уже дома буду и оттуда вам позвоню, что я пришел живой. Ну и решил я удивить товарищей и побежал (как Форест Гамп). Расстояние до дома метров 200, местность очень знакомая… Следующие мои воспоминания – я стою по пояс в воде, а вокруг камыши. Выбрался кое-как на дорогу, смотрю знак – въезд в город, ну думаю ладно опоздал, но зато отсюда минут 15 бега до дома, и побежал… Бежал долго, а местность незнакомая почему-то. У поста ГАИ спросил – что за ерунда? Оказалось не в ту сторону (_!_)
Мама моя в молодости на заводе работала. И вот у них в коллективе скончался сотрудник старенький. Пошли они его хоронить на кладбище. Похоронили, поплакали, все разошлись, а вот самые стойкие остались "помянуть" еще за упокой души. А дело осенью было. Дождик шел такой средненький. Возле могилки сотрудника ни лавочки, ни оградки, где бы присесть можно было, а рядом такой же свежий холмик, но возле него скамеечка. А могилка-то свежая, венки кругом холмика. Вот наши там и разложили полянку. А чтоб далеко стакан для покойника не нести – они на эту могилку и поставили –со словами — "поделятся". Значит, "помянуют" они его и чем дальше, тем больше. Дескать, какой хороший человек был, а давайте ему еще подольем. Берет один из коллег бутылку и водочки в стакашек этот и подливает и тут….
Из-за венка вылазит рука, хватает стакан и с собой его назад…
Что тут было! Спортсменам далеко до такой скорости, с какой летела с кладбища эта братия к начальнику кладбища.
Позже выяснилось, что там, где они сидели, вчера тоже были похороны и два самых стойких мужичка до ночи засиделись, а чтоб под дождем не мокнуть – решили под венками спрятаться, да там и заснули. А проснулся один из них с похмелья, а тут глазам своим не поверил — стакан рядом да еще и подливают.
Но моя мама до сих пор не ходит больше поминать на кладбища. И венков боится
Работаю на одной из московских электростанций. Недавно на щиты управления дали новые кресла. А эти кресла с колесиками. Видели, наверняка. Короче, ночью, часа в два выхожу из своей конуры в машзал ( Для неспециалистов: помещение, где стоят турбины. Длинное-предлинное.). Жуткий крик:
— Поберегись!!!
Тем более жуткий, что в машзале сильный шум.
Срабатывает рефлекс — прыгаю в сторону. Мимо, отталкиваясь палками проезжает, подтянув копыта, на этом самом кресле помошник машиниста турбины. На другой стороне, энергично работая двумя щетками, катит в таком же кресле сам машинист.
Захожу на щит, спрашиваю у хохочущего народа:
— Вы чо, совсем ку-ку?
На что следует ответ:
— Мудила! На кону два литра!
Водки, разумеется.