Вот еще одна история про ВМФ 80-х!!!
Проходил я тогда службу на сторожевом корабле "Ревностный" Краснознаменного Тихоокеанского флота.
Был у нас в дивизионе РТД (Радио-технический дивизион) инженер, старший лейтенант Матросов. Он себя считал чуть ли не высшей кастой и постоянно всех чему-нибудь учил. А радиометристом БИПа (боевой информационный пост) проходил срочную матрос из Башкирии (а может и из Татарии) по фамилии Киселев. Характер и вся его натура соответствовали его фамилии.
Так вот. Однажды несем мы ночную вахту в море. Я слежу за монитором станции наблюдения, а Матросов учит за моей спиной Киселева уму-разуму. Но тому наука дается слишком тяжко: во-первых — ночь, спать хочется, а во-вторых, не очень-то все эти нравоучения ему нужны (после службы он мечтал работать трактористом в родном колхозе...)
В один из моментов офицер не выдержал такого пренебрежительного отношения к своей тонкой натуре и задал матросу конкретный вопрос:
— Кисель!!! Ты что, меня вообще в х[рен] не ставишь!??
На что получил соответствующий ответ:
— Зачем, товарищ старший лейтенант? Очень даже ставлю!!!
Матросов хлопает глазами, вся вахта в ауте...
PS: Отзовитесь присутствовавшие при этом диалоге!!!
* * *
Тут у меня племянник после армии решил податься в ОМОН. При наборе в
данное подразделение все кандидаты проходят тест у психиатра. Васька
парень не глупый, но бесшабашный, поэтому тест выглядел так;
На вопрос — "семейное положение" — он не задумываясь написал —
"нормальное".
"Ваше любимое оружие" — вылилось в "Муху", с устным объяснением, что
если бить, то наверняка.
Были еще вопросы, но суть не в этом. Психиатр просмотрев тест, тяжело
вздохнул, еще раз посмотрел на бравую Васькину внешность и на фоне
тотальной нехватки бойцов, наложил аналогично-бесшабашное резюме; —
"МИНИМАЛЬНО ГОДЕН".
* * *
Это совершенно подлинная история, мамой клянусь. Работал я врачом скорой в городе Белая Калитва Ростовской области. Часа в два ночи поступает вызов: — Приезжайте скорей, здесь муж жену избил. Уазик подкатил к стандартной панельной пятиэтажке на окраине. Девчушка фельдшерица сонно поплелась на третий этаж, выискивая на двери нужный
номер. Подошла, прислушалась – вроде тихо. Ну, стало быть, дебош уже закончился. Звонок, открывается дверь. На пороге здоровенный мужик с животом, свешивающимся через резинку трико. В волосатой руке колбасный нож. Мужик вопросительно рыгнул и качнул клинком навстречу посетительнице. Фельдшерица посыпалась вниз, ссаживая коленки об перила на поворотах. Водила кемарит за рулём. – Скорее звони в милицию, там мужик с ножом. Водитель, не попадая спросонья на кнопку рации, связался с диспетчером. Минут через десять подлетает на милицейских "Жигулях" группа быстрого реагирования. Четверо мужиков крадучись поднялись к нехорошей квартирке. Звонок – открывает опять тот же мужик. Только теперь у него в руке ложка измазанная чем-то жирным( не иначе мозгом убиенных жертв). Ну хозяина сразу мордой в стену: — Говори, гад, где тело замученной тобой супруги? Тело нашлось в спальне. Жена спокойно спала, и не могла сразу врубиться в чём дело. Менты вздохнули и ослабили хватку: — Колись, бандюга! Бандюга начал " колоться": — Пришёл со второй смены, жена спит уже. Решил картошечки пожарить по быстрому. Пока чистил – звонок в дверь. За дверью девчушка, ничего не сказала и убежала. Потом только картофан в сковороду выложил – а тут вы. – Это дом 70?
– хихикнув спросила фельдшер. – Да нет, 70 "а". Семидесятый рядом. * * *
* * *
Дембельский аккорд. Конкурс худ. самодеятельности. Надо было сыграть комедийную сценку в клубе, в канун дня части.
Ну, мы все, конечно, ломанулись. Делгов то – фигня, а аккорд все-таки дембельский. Сильнее всех ломился наш "секретчик" — паренек всю службу просидевший секретке и очень хотевший домой.
Примелись.
Наш главный комсомолец всех собрал и собщил:
— Мы, люди искусства, должны и обязаны. Сценка, комедийная — порвем зал. Заключается в следующем: Никулина в цирке с бревном видели? Ну, вот. Вместо бревна будем носить Вову – секретчика, а чтоб смешнее было, будем его после каждого дубля с грохотом бросать на пол. Успокойся Вова. Вова? Помогите Вове подняться. Пол специальный, пружинистый.
Стали репетировать. Положили на пол мат. Режиссер изголялся как мог. То просил медленнее, то быстрее. Вова весил 100 кг. Мы с каждым дублем швыряли его все сильнее. Вова летал с удовольствием. Шлепался об мат и улыбался.
Настал день премьеры. Все очень волновались. В этом дурдоме все перепутали и пол оказался самым обыкновенным.
Вот несем мы Вову балдой вперед, он улыбается. Я держу его за ноги и вижу, что пол, хоть и деревянный, но обыкновенный. Делаю знаки второму несуну, он тупой – ничего не понимает. И, пока я пытался нежно опустить Вовины ноги, второй зафигачил его балдой об пол от всей души. Вова заколдобился и перестал улыбаться. Придурок – режиссер возвращает нас на исходную. Мы все начинаем заново. Вова шепотом матерится. "Валим" его еще раз, стараемся чтоб не очень. Но 100 кг об деревянный пол – грохот стоит. Зал ржот.
Понесли третий, раз "с чувством" как просил режиссер. Вова глазки закатывает: "Братцы, пощадите, не лишайте жизни. Мама дома ждет, девушка. А-а-а" Ё[ж]! Вова на полу. Руки раскинул. Зал ухохатывается – аж заходиться.
Ну, по сценарию – все. Собираемся уходить. Но тут режиссер (ну придурок же) в творческом припадке начинает импровизировать. И гонит нас еще раз. Вовка раком ползет к нему, не цензурно пытаясь закончить выступление. Тот нифига не поняв скачет козлом уворачиваясь от Вована. Мы решаем просто унести Вову со сцены, хватаем его еще раз и несем. Вова – дурак дрыгает ногами и требует режиссера. В результате этих дрыганий, он выпал из наших рук и попал теперь уже на бетон… Смеху было.
Такой вот дембельский аккорд.
Истории о армии ещё..