Зима. Темно и холодно. Иду к девушке в общежитие. В качестве подарка, купил яблоко. Одно, но огромное. Положил в карман и иду. Весело так иду, улыбаюсь предвкушая. Перед самой общагой останавливает ППС:

— СЭржант Залу…. енко, документы, оружие, наркотики?

— Да всего полно. Ха-ха.

— Шутник? Руки подними.

Лап, лап.

— ЧТО ЭТО?

Второй отскакивает в сторону и хватается за кобуру.

— Яблоко.

— Какое яблоко?

В общем, поймали террориста. Достаю яблоко, показываю, тыкаю в нос.

Первый:

— Яблоко.

Второй из далека:

— Какое нахрен яблоко? Документ! Документ у яго проверь.

Лезу во внутренний карман за паспортом.

Первый:

— Стоп! Не дергаемся. Спокойно, спокойно вынимаем руку.

Помогает мне достать паспорт, долго в него всматривается, чего-то там бормочет.

— Фамилия? Имя? Отчество? Рботаем? Учимся? Где прописан? Куда идешь? Что-то твоё рыл…лицо мне кого-то напоминает.

Второй из мрака:

— Точно, Петро! Он из ориентировки. Забираем. Попался, с@ка.

Я:

— Уважаемый, господин Залу…пенко. Вот паспорт с моей рЭпой, а вот и оригенал, вот женское общежитие нашей знаменитой швейной фабрики, где большая половина проживающих прекрасно знает меня и не только в лицо. Уже 19-30, а у меня – режим. В 19-35 – прелюбодеяние. Один раз пропустишь и все! Форму потерял. Честное слово, вот уже 2 дня как никого не убивал. Отпустите меня.

Тут эти стражи меняют гнев на милость:

— Ну, ладно, иди, перлюбо… пер… нахрен. И все равно, что-то твоя рожа мне не нравится.

...

Люди! Ну где же вас набрирают ТАКИХ в доблесные ряды ППС?

Истории о армии

Истории о армии ещё..



* * *

Моя племянница будучи в возрасте лет 5-6 больше всего на свете любила слушать о чём разговаривают взрослые дома после ужина в конце тяжёлого рабочего дня.

Однажды вечером в одной из таких вечерних непринуждённых бесед её папа рассказывал как он служил в армии (был сержантом в то время). Это было в 80-х годах, как раз тогда почему-то была мода на анекдоты про молдован (как поздее начали шутить про чукчей). Так вот был у них в роте один солдат по национальности как раз молдованин. И как-то в свободное от строевой подготовки время солдаты сидели и травили анекдоты. Один из них рассказал анекдот такого содержания: "Идёт как-то полковник по части и вдруг видит как один солдат (подразумевалось конечно что это был молдованин) выкопал 4 ямы 3на 4 метра. Полковник спрашивает, мол зачем, а тот отвечает что ему сказали сделать 4 фотогорафии 3 на 4 по пояс, вот он и готовится". Солдаты посмеялись и сдруг реальный их молдованин выдаёт фразу: "А зачем же он 4 ямы копал? Я бы и в одной сфотографировался 4 раза!" Мы дома коненчо же от продолжения этого засмеялись. Но тут наш маленький гений с умным видом продолжила мысль: "А зачем было вообще ямы копать? Я бы как-нибудь дощечками прикрылась или картонками".

В тот вечер мы успокоились не скоро...

* * *

Произошла во время службы в рядах ВС РФ. В нашей роте был образцово-показательный сортир, т. к. любимым наказанием нашего старшины было "на Очки (ударение на "о")". И ничего удивительного не было в том, что командир части повадился справлять большую нужду к нам в роту. Так произошло и в этот раз. Одновременно приспичило и одному из дембелей, сержанту

* * *

Будучи молодым лейтенантом-взводным, служил я когда-то в Германии. Мой начальник, командир роты рассказал такую историю. Привозят к нам в часть молодого солдата-таджика. И люди стали удивляться, что многое он уже знает и умеет. Например, попал он в наряд дневальным по роте, его спрашивают обязанности дневального – он знает, попал в караул – знает обязанности часового. Пришить там погоны, петлицы – умеет. В последний день, когда пришло время демобилизоваться, он зашел к ротному и рассказал, что служил два срока – за себя и за того парня. Отслужил первый раз, дембельнулся, через некоторое время настает пора служить его брату. Брат ни в какую служить не захотел, тогда его отец заставил служить того, кто отслужил, второй раз. Братья были очень похожи, никто в фото в военном билете пристально не всматривался, так что фокус удался.

* * *

Реальная история, я был её свидетелем.

Там, где начинается авиация — кончается дисциплина (армейская мудрость). Но несмотря на это летный состав достаточно умный, весёлый и всегда находчивый! Знаю по себе. Итак, кабина самолёта. Экипаж в ожидании вылета. Кто-то готовится, кто-то дремлет, кто-то болтает на разные темы... Напомню примерный

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025