Давным давно, в 1965 году, когда я учился еще в восьмом классе московской326-й школы, (Сейчас я преподаю в колледже в Нью Йорке) у нас в классе модно было разныеприколыгенерировать. Конкурсов, конечно никаких не было, но предхиповое время чувствовалось, поэтомусюру или маразмам не было числа. Приведу ряд примеров.

1. Расположенные друг против друга двери учительской и канцелярии связываются нетугойверевкой. Все конечно приготовлено и промеряно заранее, остается только накинуть петли на ручки ипостучать в обе двери одновременно. Двери, естественно открываются вовнутрь.

2. Самый смелый, на уроке английского должен серьёзно сказать учительнице: Моя — твоянепонимай, Petrovitch!

3. Слить нашатырь и кристаллы йода (йодистый азот), пропитать промокашку и положить сырую вжурнал. Когда высыхает, взрывается с выделением бурого газа, при малейшем прикосновении.

4. Поверх суконных форменных брюк (помните такие были серо-голубые) надеть плавки наверевочках. Выдти на литературе к доске, сделать комплимент и проговорить с уверенностью -Успеххх!

5. Золотые пуговички на клешах Димки Тимонина привязать длинными (3 метра) лесками к стулуисказать на физике — А Тимонин к доске хочет! Добавлю, что Димка сидел на предпоследней парте:

6. Во время загородной прогулки с классной руководительницей кричать сначала — Идемть! А потом — Е*ё*тать! — что в лесу звучит почти неотличимо.

7. Половиной класса утащить директорский горбатый Запорожець за угол школы на клумбупионерскойплощадки.

Однако самый классный понт я оставил напоследок. Вася Корнеев, по прозвищу ДоцентДжугашвили (???) поспорил, что он пописает на пятом этаже в трубу, приваренную до самогопервогоэтажа, вместо отвалившихся деревянных поручней. Напомню, что школа строилась в хрущевскиевремена. Кайф заключался в том, что он должен был добежать до низа быстрей, чем жидкость начнетвытекать из нижнего отверстия. По условию, он должен был пред этим всем выпить 5 стаканов водыине ходить в сортир час.

Большое жюри разделилось. Верхние следили, чтобы девки наверху не мешали. Нижниедолжныбыли судить результат.

Вася еле дотерпел час, и трясясь отнапряжения, писал всем чем мог и пока мог. Писалоноколо минуты и иссяк. Расчет его оппонентов был правильным, что оторваться от трубы он несможет. (Попробуйте сами) и будет после этого еще и расслаблен. Вася же расчитывал на быстростьног и крепость штанов, которыми он съезжал по части труб-поручней. Когда он сбегал вниз верхнеежюри бежало за ним. Топот стоял тот еще.

Вася добежал раньше секунд на 15. Он уже торжествовал победу, когда к объединенномужюри присоединилась делегация учителей во главе с завучем. На вопрос: — Что здесь происходит? -какой-то продвинутый третьекласник пионерским голосом отрапортовал:

— А, Корнеев нассал в трубу и прибежал до:

— Чего до? — осведомилась завуч. Но тут, однако, наступило звучно зажурчавшее "после" иДоцентотправился домой за родителями

Розыгрыши и обломы

Розыгрыши и обломы ещё..



* * *

Однокашники моего приятеля, выпускники художественного ВУЗа, после его(вуза то есть) успешного окончания отправились работать реставраторами в одну подмосковнуюусадьбу. Усадьба была окружена огромным парком, где жили вековые деревья и, наверное, столь жепочтеные вороны (с ударением на первом слоге). С одним из этих

* * *

Приходит с утречка мужик на работу, с собой приносит кофейник и начинает припаивать к немуносик и ручку. Тем временем собирается весь коллектив и, ясное дело всех мучит вопрос- что жеслучилось с кофейником (надо отметить, мужик этот был очень бережливым). В общем нашелсядоброволец, который решился поинтересоваться, на что в ответ услышал лишь: "Отстань

* * *

Как-то pебята из одной фирмы застеклили балкон не то что бы новой pyсской, но женщине, сyдя по всемy, не бедной, имеющей 8-и комнатнyю кваpтиpy с соответствyющим интеpьеpом. Hy, там, обстановочка, кpyтой паpкет, железная двеpь, шабла антиквара и аппаратуры, картины и т. д. Чеpез несколько дней после балконных pабот Великовозpастный Сынок (ВС)

* * *

Учился я в 88 школе г. Москвы. В последнем классе всем было уже все впринципе побоку, поскольку в институт мы поступили раньше, чем выпустились из школы. Был у нас вклассе паренек -Дима Д. (он и сейчас есть, д. б. защититься недавно). Вот стоит он в одиночествена крыльце школы. Весна, перемена и урок, на который можно не торопиться.

Стоит Дима, кайф ловит от апрельского солнышка. Выходит наш многоуважаемый директор Б. Обводитвзглядом крыльцо и, узрев на нем Диму Д. спрашивает:

"Чего это вы за моду взяли — каждуюперемену на крыльце толпитесь?".

Дима оборачивается, смотрит на директора, обводит взглядомПУСТОЕ крыльцо и выдает:

"Да я просто стою, толплюсь. Сейчас еще немного потолплюсь и пойдушколу оцеплять..."

Розыгрыши и обломы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025