Переехали, и все бы хорошо, да только ждал нас в нашем доме сюрприз в виде соседки сверху с параноидальной шизофренией. За год мы пережили десятки объяснений с полицейскими, которых она вызывала на наш адрес. И чего только не было: и труп священника искали, и отпиленные ноги, и беженцев. Дурки переполнены, всем было плевать. Закончилось все резко: она напала на меня с железной арматурой, приехал отец и как следует от[метел]ил её. Два месяца отдыхаем.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой дядя заменил мне отца. Папа умер, когда я была маленькой, и дядя очень сильно помогал нам с мамой. Как-то на его юбилее он обмолвился перед всеми, что типа я его наследница. Человек он обеспеченный, имеет несколько зданий, что сдает в аренду, бизнес, квартира в центре, дом... Что началось! Обо мне вспомнила вся родня, ведь я такая замечательная, на руках их росла (не пришли даже на похороны отца). За мной начали ухаживать Пети, Миши, хотя раньше вообще не замечали. Даже старые друзья стали делать намеки на "устроить к себе" или "одолжить".
Позже я поговорила с дядей на эту тему. Он специально сказал про наследницу, чтобы подготовить меня, и я смогла увидеть, кто есть кто. И это помогло. Я ясно увидела, что у меня нет друзей, что лишь мама и двоюродная тетка не хотят на мне наживиться. А дяде я желаю долгих лет!
С детства доканывала бабушку одним и тем же вопросом: "Почему наволочки и простыни называют именно так, а не наподушники и накроватники?" Ведь пододеяльник назвали так, потому что это чехол под одеяло.
Так и не ответила мне бабуля.
Переехала в новую квартиру накануне Нового года. Всю неделю обустраивалась, выкидывала вещи от предыдущей хозяйки. Так как пакеты из магазина закончились, решила весь ненужный хлам запихнуть в коробку из-под Xbox. Взяла я эту коробку и пошла на помойку. Иду, и на меня бежит молодой парень, вырывает коробку и толкает меня в сугроб. Садится к своему другу в машину и уезжает. Я сижу в сугробе и офигеваю от этого.
Всегда чувствую грань между "немного выпить" и "нах[рен]ачиться в слюни", но всегда, с@ка, перехожу её сознательно. Ощущаю себя преступником...