Командир отдельного корпуса жандармов Николай Игнатьевич Шебеко был женат на племяннице Натальи Гончаровой Марии. Мария Ивановна относилась к мужу с любовью и большим почтением, что случается далеко не во всякой генеральской семье. Светские сплетники рассказывали о них один анекдот, хотя, вполне возможно, просто завидовали их семейному счастью.
Однажды Николай Игнатьевич показался жене в новом, только что сшитом парадном мундире. Мария Ивановна пришла в восхищение и сравнила своего осанистого мужа со львом.
— Бондаренко, похож я на льва? — спросил своего денщика польщённый Шебеко.
— Точно так, ваше превосходительство! — радостно подтвердил Бондаренко.
— Да видел ли ты львов? — усомнился генерал.
— Живьём не видал, а на картине видал.
— На какой картине?
— А на картине, где Христос на нём въезжал в Иерусалим...
Если кто-то из вас так же, как Бондаренко, подзабыл Священное Писание, приводим цитату: "Иисус же, найдя ослёнка, сел на него, как написано: "Не бойся, дочь Сиона: вот, Царь твой грядёт, сидя на молодом осле".
Новые истории от читателей


* * *

Мама мужа курит. Причем не электронки всякие, а обычные самые вонючие сигареты. И безумно любит со всеми обниматься, лобызаться. Я ненавижу этот запах сигаретного дыма, просто выворачивает, но терпела, а когда забеременела, стало выворачивать еще сильнее и терпеть уже было некуда. Муж сам сообразил и сказал своей маман, чтобы она ко мне после курилок не подходила с поцелуйчиками. Вроде перестала. С мужем потом говорила на тему ребенка, что когда он родится, не хочу, чтобы она трогала его прокуренными руками или дышала этим мерзким дымом. Чуть не поругались, муж ворчал: "Ну ты уж совсем дурочку из нее не делай". После выписки очень не хотела, чтобы кто-то приходил или встречал кроме мужа, но напросилась целая толпа родственников. Пока я переодевалась, мама мужа натискивала малыша и никому его вообще в руки не давала. Подхожу, чтобы забрать, и понимаю, что от него ужасно воняет куревом. Молча беру на руки и несу переодевать и умыть, зову мужа, уходим в комнату, спрашивает: "Тебе помочь переодеть? Подгузник сменить? " — так же молча "подношу" к нему ребенка, муж округляет глаза и вылетает из комнаты. Его ор, наверное, слышали все соседи. Некоторые родственники недоумевали "ачотакова", а некоторые осуждали его маму. Естественно, она разрыдалась и убежала домой, мы тоже неплохо так огребли от остальных, типа она ничего ужасного не сделала, что вы так на нее. А я не понимаю, как в здравом уме можно тискать новорожденного ребенка с жутким амбре от сигарет.

* * *

Леонид Хлыновский намедни про калач рассказал — и эта история очень перекликалась с тем, что я в субботу слышала.

На нашем заводе с советских времен сохранилась традиция совместного выезда на экскурсии за счет предприятия. В субботу мы ездили в Городец (Нижегородская область). Этот городок был основан в 1152 году, возможно, даже Юрием Долгоруким. Там в исторической части сохранились купеческие дома, а также народные промыслы — городецкая роспись, ткачество, изготовление глиняных игрушек и свистулек, а также изготовление пряников, которым посвящен целый музей. Ну и калачей — куда же без них! Не буду утомлять народ пересказом занимательных фактов, просто посоветую, если будете неподалеку, посетить этот замечательный город с экскурсией — там много интересного...

P. S. На фото — сувенирный самовар.

* * *

Я сама хоть и не считаюсь поколением зед, всё равно когда я была ребёнком, мобильные телефоны уже были. А когда я стала отдаляться от дома дальше, чем в школу, которая находилась в десяти минутах ходьбы от дома, то и у меня появился красивый розовый кнопочный телефон марки Нокиа. Поэтому история может показаться для людей постарше чем-то вроде "ха, тоже

* * *

Знакомая "кормилица" задумчиво сказала мне, пока подопечные наши бездомные котики обедали:

— Володя, обратите внимание. Вон детская площадка, на которую выходят Ваши окна. Рёв, мат и визг постоянно такие, что находиться поблизости без вреда для слуха и психического здоровья невозможно. И ничего, всех всё устраивает, детишечки, это святое, попробуй, сделай замечание – бешеные хабалки съедят с дерьмом.

А в этом доме "наливайка". Алкаши повсюду сидят, бродят, валяются в блевотине, гомонят ночами, дерутся, даже пытаются совокупляться на лавочках во дворе – ерунда, всё понять, всё простить.

Горожане-неофиты публично оправляются, мочатся прилюдно – ну и что, нормально, не будьте ханжами.

Мой сосед-гопник ночью с грохотом делает ремонт, спать не даёт всей парадной, и все соседи терпят, c"est tres joli – ну что Вы, будьте терпимее, человек благоустраивает своё жилище.

И только несчастных бездомных животных, которых сами же они и выкинули на улицу, терпеть не могут – их нельзя кормить, их надо убить, всё зло этого города и этого мира от них и от таких, как мы с Вами.

© анекдотов.net, 1997 - 2024