Навеяло вчерашней историей про электрички и стены из спин и задниц.
Провожал я как-то туристку на поезд в Токио. Отправить ее должен был вечером 16 августа. Обычно координатор билеты покупает заранее, передает гиду, но, в тот раз сказали купить на месте. И никому почему-то не пришло в голову, что 16-е это завершение летних длительных выходных, периода поминовения предков "обон", когда из больших городов люди ездят в родительские дома, по своим родным местечкам, примерно на неделю, а потом все разом возвращаются обратно на рабочие места.
Билетов с местами уже не было, купил билет без места, ну и вот, подходит синкансэн, открывается дверь, а там "сплошная стена из спин и задниц". А на перроне, примерно такое же количество страждущих уехать. Причем даже наличие билета с местом, не гарантировало бы, что удалось бы до этого места добраться. Все проходы были плотно запрессованы телами. Реально, как сардины в банке, да не нынешней, а той — советской, когда просветов вообще не было.
Но, отправлять-то надо. Пропустили несколько поездов, втиснуть даму все не не выходило, у нее еще и чемоданы были. В конце концов, толкая ее во все части тела, чтобы запрессовалась ровно и задница не выступала за линию закрытия дверей, кое-как вместе с чемоданами запихал. Понял, у японских уплотнителей в метро в час пик та еще работенка. Сама девушка была высокая, какой-то японец волей неволей уткнулся ей в зону декольте и при всем желании уже никак не мог извернуться по иному. А может не очень и желал, какое-никакое развлечение до Токио. Ехать ей предстояло примерно два часа.
В общем отправил. А сам потихоньку на ночной автобус до родных мест. Слава богу, в противоположном от Токио направлении, проблем уехать не возникло.
PS Кстати, дама оказалась нескандальная, вытерпела все стоически. Кто-нибудь другой устроил бы скандал в агентстве. И по меньшим поводам бывало.
04 Jul 2024 | Аркадий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Утром шел дождь, мокнуть совсем не хотелось. Решил шикануть и вызвал такси. Приехало вовремя, за рулем сидел мужичок средних лет. Прыгнул на заднее сиденье, поехали. Я в телефоне, он молчит и рулит.
Где-то в середине пути он грустно меня спросил:
— Знаете почему в дождь спится хорошо?
Я тактично промолчал. Он продолжил:
— Потому что наши древние предки знали, что в дождь, крупные кошачьи не выходят на охоту и можно спать спокойно — генетическая память…
Я подивился википедическим знаниям шофера и уткнулся обратно в телефон.
— А знаете почему в дождь так рулится хорошо? – неожиданно спросил он еще.
Я помотал головой.
— Потому что эти пи[тухи] на самокатах промокнуть боятся! – буркнул он, останавливаясь на красный свет.
Я тут же выскочил на светофоре и, несмотря на дождь, помчался к метро. Телефон булькнул, списывая деньги за поездку. Жесть, полный кринж. Я же цивильно одет, как этот старый хрен смог распознать во мне самокатчика?
Народная пословица: заставь дурака богу молиться – он лоб себе расшибет.
Во вторник, 14.05.2024, была Радоница — это особый день, в который принято поминать усопших и посещать их могилы. Важный день. Нужный. Для верующих. Христиан.
Видимо решив, что большая часть горожан в этот день не работает и относится к вышеназванной категории, в одном провинциальном городе Т, администрация города приняла решение "Сей праздник чтить".
Как результат данного решения большая часть городских маршрутов автобусов в этот день получило номер "66" с конечной остановкой "Кладбище".
После долгого рабочего дня и очень длительного ожидания привычного транспорта утомлённые горожане, скопившиеся на остановках, вначале шарахались от громкого крика кондуктора автобуса "66":
— по 40 маршруту до "Рынка", далее "Кладбище".
Но услышав заветный номер, спешно загружались в автобус "66", постепенно доводя загруженность автобуса до критической отметки.
Монотонно покачиваясь в автобусе, видимо осознав, что решение содержит скрытое направление вектора дальнейшего жизненного пути и конечной остановки, категорично проигнорировав посыл, пассажиры дружно вывалились из автобуса на остановке "Рынок", а автобус "66" поехал дальше до конечной остановки "Кладбище", увозя единственного пассажира – кондуктора.
Ехали в конце 80-х на поезде на стажировку. Зима, последний вагон. Выпили, закусили, легли спать. А утром глядим — одного из наших нет. С проводником весь поезд прошли — нет. Как потом оказалось, наш товарищ проснулся, поезд стоит, он и вышел покурить. Только стоял поезд не на станции, а на семафоре. Семафор открылся — поезд поехал, быстро так. А наш товарищ остался в чистом поле зимой в футболке, трениках и шлепках. Стоял и голосовал проходящим поездам почти час, пока его какой-то товарняк не подобрал...
С возрастом я стал понимать своего, ныне покойного, друга и начальника. Он был старше почти на двадцать лет. Обычно я заезжал за ним, когда надо было ехать на какое-нибудь мероприятие... не, не на "голую вечеринку" или еще какую-нить пафосную х[ер]ню, типа ПМЭФ. Обычное совещание или конференция. И со "слезами