Я — носитель нескольких смертельно опасных вирусов. Никто не знает об этом. Давно привыкла стирать свои вещи отдельно, индивидуальную посуду мыть только в посудомойке на максимальной температуре. После себя всегда мою унитаз и раковину, берегу друзей и родных. Никогда не даю есть из моей тарелки или пить из моей бутылки.
Как же надоело вечное "ну дай водички, ну жалко что ли". Да, жалко вас, идиотов, жалко! Иногда хочется послать все и дать! Жрите и пейте! Но пока держусь((( |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю архитектором, был случай с заказчиком, который хотел проект всей квартиры, кроме спальни, так как он хотел проявить творчество сам, а после решил показать архитектору — мне. Захожу я в спальню, а там два розовых полукруга на потолке, и в центре люстра светит, заказчик спрашивает:
— Ну, как тебе?
— Ну, как-как, вселенское начало.
— В смысле?
— Что в смысле, [ман]да на потолке у тебя, вот что.
И тут заказчик начинает бледнеть и осознавать увиденное.
Жили в курортном городе России. Когда мне стукнуло 10 лет, переехали в город в Подмосковье. Позже здесь познакомился с девушкой, закрутилось, и мы поженились. Смотрим как-то ее семейный альбом, на фото моя 8-летняя жена на пляже, за ее спиной фотографируются какие-то люди. Так вот какие-то люди — это моя семья и я, а в моем альбоме тоже есть фото того момента.
Когда меня учили кататься на двухколесном велосипеде, мой брат тупо бросил меня одну на дороге с тяжелым велосипедом (на него было легче залезть и поехать, чем катить) — так и научилась кататься. Когда меня учились плавать, то меня просто сбросили с мостика в воду. Когда учили ездить на роликах, то застежки на роликах обмотали скотчем, чтобы я не смогла их отстегнуть. И всему этому меня учил мой прекрасный брат. Скоро иду с ним учиться кататься на скейтборде. Вот думаю, не убить ли он меня, часом, хочет...
Недавно в подъезде на меня напал пьяный сосед. Угрожал, всячески оскорблял, пытался ударить, но я вовремя увернулась и сбежала. Еду в садик за дочкой, звоню мужу, вся в слезах. Рассказала о произошедшем, говорю, что боюсь с дочкой домой возвращаться. А он мне ответил, что я раздуваю из мухи слона, зачем я ему звоню, и что ему теперь с работы надо ехать? Сказал: "Ну он же тебя не ударил". А меня всю трясло от страха, что я снова встречу того психа. Разобраться помогли друзья. С мужем больше не разговаривала.