Храню на своей почте письма самой себе. Четыре года назад расстались с парнем, любила безумно. Думала, что всё, свет не мил. Писала сопливые письма, дневник вела, можно сказать. Недавно перечитала. Вот я [бах]нутая! Страдала по [ч]удаку, который не контролировал гнев и для меня ничего особенного не сделал. Любовь прошла, сейчас у меня замечательный парень. Письма те оставлю в напоминание, что мир не вокруг х[рена] вертится. И всё будет лучше, чем было. А тогда в петлю лезть хотелось. Овца. Мой личный оберег для мозга.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

В этом году съездила в горы — исполнила наконец-то свою мечту. До этого точно не знала, что будет с моей жизнью. Теперь я уверена — хочу жить в горах далеко от цивилизации, пасти овечек и коз и наслаждаться жизнью.

И никакие мегаполисы с вечными пробками, хмурыми людьми и интернетом не заставят меня передумать.

* * *

Живу в новостройке, на первом этаже расположен небольшой детский сад. В нём работает настоящая реинкарнация Кота Леопольда: воспитатель с приятным вкрадчивым голосом, ходит в экстравагантных ярких костюмах, делает бумажных лягушек и журавликов из оригами, которых раздаёт малышам за хорошее поведение на прогулке и улаживает их конфликты той самой бессмертной фразой: "Ребята, давайте жить дружно!":)

* * *

В свои неполные 30 лет всегда старалась быть приветливой, общительной и доброжелательной. А недавно случайно услышала, что на самом деле думают те, кого я считала близкими друзьями. Они смеются за моей спиной, считают "пустышкой-трещёткой" и обижаются друг на друга: "Зачем вы оставили меня с ней наедине? Она бесконечно что-то говорит". Я годами доверяла этим людям, искренне открывала душу, а оказалась помехами в эфире, раздражающим фактором и обузой. Внутри будто умерло что-то...

* * *

Мой домовой — колготочный фетишист. Я параноидально аккуратна, всегда и всё кладу в строго отведённые места. И с колготками вечно эта ерунда: если тороплюсь, собираясь с утра, нет их на месте. Всё переверну — нет нигде. И вот, когда отматерю его, обозвав мерзким гомиком и бабой, всё — открыла шкаф — колготки на месте, наверху лежат. Обиженка моя.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025