В детстве мы с папой ловили больших чёрных жуков — хрущей, а потом красили им жопы маркером в надежде на их возвращение, затем отпускали. Через несколько дней папа красил новую партию, а я верила, что вернулись мои жуки-кореша. Следующий эпизод, когда папа находил мёртвую тараканиху, а у неё осталось целое яйцо. Папа кладёт его в банку вместе с луковицей. Через неделю у меня своя экосистема новорождённых тараканов, чья жизнь вертится вокруг одной луковицы. Папа умел развлекать дочь)
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вереница [ч]удаков — не только твоя история. Успокоит это тебя или нет — не знаем, но можешь хотя бы почувствовать, что не одинока в этом.
Я не могу спокойно радоваться жизни. Последние несколько лет были довольно трудными, постоянно нужно было выкручиваться, решать проблемы, голова не пустовала ни на минуту. Сейчас все наладилось, но я не могу выйти из прежнего ритма. Если я не вижу никакой неприятности/проблемы/ошибки, которую нужно исправить, то я по молекулам разбираю прошедший день и обязательно нахожу какой-нибудь косяк, о котором нужно переживать. И снова не могу спокойно спать. Как же я устала.
Работаю в университете на кафедре, закончила его же. Бесит культ самодурства! Один преподаватель требует, чтоб учебные работы ему сдавали только и исключительно в синих папках, остальные не засчитывает. Другой вместо лекций травит байки о героической молодости, а на экзамене потом дерет три шкуры. Всех в учебной части за глаза иначе как старыми маразматиками не зовут, но в глаза — исключительно "наши уважаемые профессора".
В свои 32 основательно взялась за себя. До этого не заморачивалась — въебывала как проклятая, строила карьеру. Потом стало чуть полегче — ипотеку выплатила, зарплату подняли. Я похудела, сделала подтяжку груди, подкачалась, поменяла стиль, одежду. Полгода походила к психотерапевту. И... лишилась подруг. Они не смогли принять новую меня, хотя характер тот же, ну чуть увереннее в себе стала (без высокомерия). Одна втайне по пьяни рассказала, что их мужья на меня заглядывались. Больно, мы ведь дружили с института.