Работаю с деревом. Сплю, в четыре часа утра ко мне в комнату заходит сын (четыре года), открывает пальцами мой глаз и заговорщическим шепотом спрашивает: "Папа, а ты знаешь, что у Буратино треснуло?" — разворачивается и идёт спать. А я всё! Сижу на кухне и думаю — что у него треснуло, где и при каких обстоятельствах? А утром на работу в столярку...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живу в Англии. Как оказалось, здесь очень слабая медицина. На все болезни прописывают "Парацетамол" и ни в коем случае что-то помощнее. Меня предупредили, что если вдруг, не дай Бог, попадёшь в больницу, и тебе пропишут "Нурофен", то знай — ты уже умираешь!
В классе 10 у меня был крашеный цвет волос вроде медного и я решила сделать себе хной чёрные пряди. Конечно, в результате я получила зелёный цвет; проплакала весь вечер. Утром встала, надела зеленую кофту, подвела глаза зелёными тенями и пошла в школу с гордым лицом, будто это и была моя задумка. Некоторые, конечно, поржали, особенно парни, но многие девочки впечатлились и просили сделать им тоже. Тогда я поняла, как уверенность и невозмутимость может помочь выйти из неловких ситуаций.
Когда выступаю на публике, волнуюсь и заикаюсь. Чтобы подготовиться, прямо перед выходом быстро читаю скороговорки. Поехала на полугодовой курс за границу, итоговое выступление, я трясусь и бормочу под нос. Француженка, которая выступала после меня, тем же вечером с ужасом и интересом спрашивала про "славянскую магию" и умоляла её обучить. Я тупила минуту, пока до меня доходило, что именно девушка расценила как магию. Итак, заговор на успешное выступление: жили-были три китайца...
Я замужем, есть ребёнок. Вроде всё хорошо. Но на днях мне приснилась свобода. Будто я иду ночью по городу с кем-то и не должна ни перед кем отчитываться, мол, когда вернусь, сколько денег на что потрачу. Иду туда, куда хочу. Захочу — заведу пятерых любовников, захочу — к морю поеду. И сейчас что-то тошно мне. Вроде сама всё это выбрала, вроде бы всё хорошо. Но ночью подхожу к окну и думаю, что свобода там, а я здесь.