Мои соседи по предбаннику хитровы[дол]банная семья состоящая из хабалки мамани, быдловатого сыча папани и их 2 детей. Пол года назад сломали ручку в предбаннике. Что они сделали? Пришли и предложили скинуться и поставить новую? Установили новую сами? Нет. Просто открывали тяжёлую дверь с пружиной методом засовывания пальца в дырку. Палец реально можно сломать от таких мувов. Как это делают их дети вообще хз. Я понял, что ждать от них чего-то не стоит и через 2 недели сдался, установил новую. Опять сломали. Приспособил кое как, чтобы она выполняла свою функцию. Прошла неделя, прихожу — нет ручки. Открыл кое как зашёл, осмотрел предбанник и нашел эту ручку под грудой их Лута. Спрятали, в надежде что я опять новую сам поставлю. Что я сделал? Правильно я ношу ее с собой в сумке и когда прихожу домой, вставляю в отверстие и комфортно открываю дверь. Что делают они? Дальше открывают всей семьёй дверь с помощью пальца недовольно матерясь за дверью по 3-5 минут.
|
31 Aug 2021 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя лучшая подруга — начинающая актриса. К сожалению, как бы она ни старалась, у неё ничего не выходит в карьере. Дело в том, что у неё совсем нет таланта. Я её, конечно, поддерживаю, потому что вижу, как для неё это важно. А талант... Ну, так а у кого в современном кино он вообще есть? Не так давно она раздобыла два приглашения на какую-то закрытую киношную тусовку. У неё был план соблазнить продюсера проекта, в который она очень хочет попасть. Так вышло, что мы с этим продюсером друг другу понравились, и теперь мы уже три месяца вместе. Конечно, я замолвила за неё словечко, он устроил ей прослушивание и раскритиковал в пух и прах. Так теперь она ежедневно трахает мне мозг, что я должна надавить на своего мужчину. "Не давай ему, пока меня не утвердят", — цитата. Я её очень люблю, и мы многое вместе прошли, но я в одном шаге от того, чтобы послать её на хер. Жаль, что 10-летняя дружба порушится именно так.
Послевоенное время, год 1946-47-ой, полным ходом идёт восстановление разрушенных войной советских городов. Дед рассказывал, как он работал в одной из лесозаготовительных бригад.
Работа была тяжёлая: надо было двухметровые хлысты подносить к зимней дороге.
И был у них в бригаде мужик с ручным медведем. Короче, приучили они этого медведя вместе с ними брёвна таскать. Владельцу медведя за это в полтора раза больше платили.
Так вот, каждый день около 12 часов раздавался звон колокола — это означало начало обеда. И медведь-грузчик тоже с ними обедал.
— Но тут, — рассказывал дед, — всегда существовала опасность, что когда тащишь ты с медведем очередное бревно, и тут — бац! — звон колокола... С человеком-то ладно — дотащишь бревно до места и спокойно идёшь обедать. А вот если работаешь в паре с медведем, то, независимо от ситуации, тот, едва услышав звук колокола, бросал бревно пох[рен] куда, хоть на напарника, и бежал жрать...
Как говорится, война войной, а обед по распорядку...
Случилось ДТП по моей вине. Я на старой малолитражке, "оппонент" — на новом крузаке. Холеный, аж сам блестит, как тот джип. Но мало того, что не орал, так вышел, осмотрел повреждения, потом в грязи (шел дождь) нашел мой номер и прикрутил мне бампер скотчем. Договорились на месте. Заплатила ему определенную сумму, крупную, но не заоблачную.
А через несколько дней он позвонил, договорился о встрече и привез мне сдачу после ремонта своей машины — треть суммы.
Заслуженный учитель России Евгений Ямбург вспоминает. Далее от первого лица.
Как-то в составе высокой комиссии я оказался на открытом уроке биологии в одной из школ Центральной России. Учительница добросовестно подготовилась к приёму делегации. Весь школьный кабинет биологии был заставлен чучелами животных, населяющих родной край. Чтобы не отвлекать детей во время урока, комиссия просочилась в класс ещё на перемене, заняв свои места у задней стены класса.
Прозвенел звонок, и раскрасневшаяся от волнения молодая учительница, вбежав в класс, произнесла заранее заготовленную фразу, вводившую детей в тему предстоящего урока:
— Дети, сегодня к нам в гости пришли звери!
И тотчас же все детские головы повернулись к нам. С тех давних пор я не люблю выступать в роли проверяющего, хотя иногда и приходится.