Я с детства мечтала стать учителем. Поступила в пед и, когда по окончании учёбы пошла работать в школу, поняла, что это моё.
Но через два года с работы пришлось уволиться: у меня начались проблемы с нервной системой. Сейчас мне требуется лечение в клинике неврозов. Я не решаюсь туда идти. Лечение в клинике означает крест на моей педагогической карьере. Боюсь разрушить свою мечту, но и с ума сойти тоже боюсь. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Смотря п@рно, постоянно перематывала сцены с мин@том, когда член вколачивают в глотку, как гвоздь в стену, прям омерзительно. Хотя в жизни хорошо отношусь к оральным ласкам. Недавно нарвалась на п@рно 90 годов. Да, блин, серьезно? Там это нормально показано, с некоторой нежностью и осторожностью к обоим партнёрам, с долей чувственности и ласки. Я прям засмотрелась и кончила. Почему сейчас даже в ceксе пропали хоть какая-то доля приязни и понимания к партнë ру? И несут это как яркий флаг везде.
Уже давно снимаем с парнем квартиру, и иногда приходят гости (в основном друзья парами). Хозяевам звонят соседи и рассказывают, что у нас тут оргии! То есть 4-6 человек не могут просто сидеть за столом на кухне, играть в задротскую настольную игру про ходячих мертвецов и громко озвучивать передвижение зомби...
Это было начало нулевых. Институт, "Космополитан" каждый месяц, его свежие хрустящие страницы, лето, свежая клубника, поедаемая за чтением любимого глянца. И невероятная лёгкость в душЕ от осознания, что вся жизнь впереди. Время шло, я взрослела, мои мечты разбились вдребезги о жестокую реальность. Где диплом юриста открыл клоаку современного общества, в котором нет ничего, кроме лжи, идиотизма и тотального непонимания.
Мы с мужем заработали на 4 квартиры, 3 из которых сдаем. Дополнительные квартиры были приобретены с целью дополнительного заработка и как прибавка к пенсии на будущее. Мы могли бы эти деньги на протяжении жизни класть на пенсионный счет, но посчитали и пришли к выводу, что выгоднее приобрести квартиры. И окружающие удивляются, когда узнают, что мы не собираемся отдавать хотя бы одну квартиру ребёнку. Алё, это наша пенсия. Никто же не снимает свои пенсионные накопления и не отдаёт ребёнку.