Когда начали встречаться с будущим мужем, он рассказал жуткую историю его семьи. Когда ему было 17 лет, а его старшему брату 30, у брата нашли рак костного мозга. Его долго лечили, но он медленно умирал. Их отец все это видел, и за пару месяцев до смерти сына повесился, написав в предсмертной записке, что не пропустит вперед себя никого из своих детей.
|
Страшные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда моя мама развелась с отчимом, она принялась глушить боль алкоголем. Днём работала, вечером "отдыхала" с вечно весёлыми соседями. А ночью пыталась покончить с собой, открывая газовые конфорки. "Вас убью, а потом и себя!" — приговаривала она. Я по полночи караулила, уговаривала её лечь спать. Сама ложилась, только убедившись, что она точно спит. В детской сопела шестилетняя сестрёнка. Мне было тринадцать.
За 12 лет брака не удалось сохранить семью, причина — наркотики. Детей нет. Боролась с его пристрастием долго. Не могу больше смотреть как он на моих глазах гробит свою жизнь, здоровье и отказывается принимать сей факт. Находит тысячи причин употреблять гадость. Жить с ним больше не вижу смысла, сделала всё, что могла. Как я, боец по жизни, идущая на пролом к своим целям, проиграла наркотикам? Рядом с собой вижу только его, но понимаю — это конец. Я в отчаянии. Волком вою. И не могу в это поверить.
Рассказали мне эту историю, когда я уже была подростком. Когда мне было 3 месяца, мы с родителями жили на даче. Через лес жила моя прабабушка. Каким-то чудом она почувствовала, что надо придти к нам, а я там лежала синяя. Запал язык. Когда она мне вытаскивала его, мой отец говорил: "Зачем Вы её трогаете, что Вы делаете? Она уже всё..." — и после этих слов я задышала. После этого моя прабабушка невзлюбила моего отца. Прабабушки нет уже 3 года, я всегда буду помнить её, так как благодаря ей я живу.
Мне 19 лет. Когда мне было 8, я убила своего маленького брата. Мне дали подержать его после купания, а я уронила его головой на кафель. Он умер в реанимации в страшных судорогах. И я знаю, что мои родители никогда не простят мне этого, хоть и утверждают обратное. Я считаю, что не имею права иметь детей.