Я работаю в отделении для ВИЧ-инфицированных. Меня не удивляет уже ничего: ни 20 абортов в 30 лет, ни рождение детей в 13, ни бутылка водки каждый день "для настроения", ни мужья пациенток, которые приносят им наркоты, чтобы те ширнулись прямо в палате. Удивляет и расстраивает только то, что вытащенные с того света пациенты, ушедшие из больницы на своих ногах, возвращаются обратно через пару месяцев и умирают долго и мучительно, бросив пить таблетки. Сизифов труд.
Страшные истории

Страшные истории ещё..



* * *

Есть у нас соседка. Противная старушенция. Не одинокая, дети и внуки часто навещают, но тоже страдают от придирок: то хлеб купили обычный, а она любит бородинский, или начнёт в след уходящим родственникам вопить на весь двор, что все они ждут Ее смерти и квартиры. Я не могла понять почему родня так терпеливо относится, а потом случайно узнала, что дети ей не родные, она в ВОВ еврейских детей у себя спрятала, вырастила как своих. А в мирное время инсульт перенесла, движения восстановились, а психика нет.

* * *

В моём городе жила бабулька, которая пережила блокаду Ленинграда. Все считали, что она со странностью, вечно ходила по ВСЕМУ городу и кормила бездомных котов в любую погоду на протяжении многих лет. Потом выяснилось, что блокаду она пережила только благодаря котам (ела их), и подкармливала их из-за чувства долга всю свою оставшуюся жизнь.

* * *

Моя жена — моя верность и преданность. Даже, когда я был неправ и никто в меня не верил, она единственная кто меня поддерживал и понимал. Она находила оправдание всем, даже самым отчаянным, поступкам, которые я совершал. Воровал в 90-ые — для неё и дочери, ездил на разборки — а как иначе, или ты или тебя. Я всегда был одухотворен такой верой в себя, поэтому, наверное, никогда не было осечек. Я её очень люблю и буду всегда любить. 11 лет моей женщины нет в живых, безумная тоска, хоть волком вой.

* * *

Вышла замуж в 27 лет девственницей, сразу забеременела, родила. Муж подарил вирус папилломы человека и генитальный герпес, которые почти не лечатся и скорее всего передались ребёнку. Третья часть его зарплаты уходят на лекарства. Секса нет. А жить с этим всю жизнь. Я дура, потому что не додумалась заставить его сдать анализы перед тем, как начать жить половой жизнью. И стоило мне хранить девственность ради такой жизни? Обидно до слёз и до боли в сердце.

Страшные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024